[DOC] Скачайте Должностная инструкция Оператора call центра - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Должностная инструкция оператора call центра

Документ обновлен: 29.03.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применима Должностная инструкция Оператора call центра:

Работодатель обязан знакомить Работника - Оператора call центра с актами Работодателя, имеющими непосредственное отношение к работе (трудовой функции) Оператора call центра. Основным из таких актов является Должностная инструкция Оператора call центра. При этом должностные обязанности Оператора call центра могут быть прописаны и непосредственно в трудовом договоре, и (или) в Должностной инструкции Оператора call центра. При этом:

  • Данная должностная инструкция Оператора call центра разработана на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.

Должностная инструкция Оператора call центра подписывается Работником в момент оформления приема на работу (желательно ознакомить с ней Работника перед заключением трудового договора), а также в случае изменения должностных обязанностей, и является исходным, решающим документом при возникновении спорных вопросов при осуществлении Оператором call центра своей трудовой деятельности, о его квалификации, о соответствии занимаемой должности (например, в случае если Работодатель примет решение расторгнуть трудовые отношения с Оператором call центра в связи с не соответствием его занимаемой им должности, то Должностная инструкция Оператора call центра будет являться подтверждающим документом того, какие обязанности взял на себя Работник при подписании трудового договора) и т.п.;

Порядок оформления Должностной инструкции Оператора call центра:

  • должностная инструкция Оператора call центра может быть оформлена отдельным документом либо приложением к трудовому договору, в этом случае в ней указываются необходимые для приложения к трудовому договору реквизиты. Представленная должностная инструкция оформлена как отдельный документ;
  • должностная инструкция Оператора call центра утверждается общим собранием участников товарищества с ограниченной ответственностью, если уставом товарищества утверждение должностных инструкций не отнесено к компетенции иных органов товарищества (например, директора, генерального директора и т.п.). Представленная должностная инструкция оформлена как утвержденная иным органом товарищества - руководителем или иным уполномоченным лицом;
  • при необходимости Должностная инструкция Оператора call центра согласовывается с подразделениями организации (кадровой службой, юридическим отделом и т.п.), содержит сведения о лице ее разработавшем;
  • Оператор call центра должен быть ознакомлен с должностной инструкцией Оператора call центра, о чем ставится его подпись, и ему под роспись выдается второй оригинальный (заверенный) экземпляр документа.

Содержание Должностной инструкции Оператора call центра:

Представленная Должностная инструкция Оператора call центра имеет следующие разделы:

  • Общие положения 

Указываются должность, подразделение куда относится должность, непосредственный руководитель и квалификационные требования, предъявляемые к данной должности, лица непосредственно ему подчиненные, функциональная специализация Оператора call центра

  • Квалификационные требования

Указываются требования к должности Оператора call центра, наличие у него определенных знаний, а также то чем в своей работе должен руководствоваться;

  • Цели и задачи

Указываются основное назначение, роль и задачи Оператора call центра в данной должности;

  • Должностные обязанности

Указываются фактически выполняемые Оператором call центра в данной должности обязанности с учетом его квалификации, навыков и т.п.;

  • Права

Указывается какие права имеет Оператор call центра в данной должности в ходе исполнения должностных обязанностей;

  • Ответственность

Указываются случаи, за которые Оператор call центра ​на данной должности несет ответственность при исполнении им должностных обязанностей и виды ответственности.

  • Результат работы, эффективность и критерии оценки

Указываются конкретные результаты работы Оператора call центра, показатели определяющие эффективность его работы;

  • Система поощрений и мотивации (по усмотрению)

Указывается система мотивации работы персонала, действующая в организации;

  • Информационное взаимодействие (по усмотрению)

Указывается внутреннее и внешнее информационное взаимодействие Оператора call центра с иными лицами как в пределах, так и за пределами организации.

Должностная инструкция Оператора call центра разработана в соответствии и с учетом положений нижеследующих нормативных правовых актов:

  • подпункт 6) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса Республики Казахстан;
  • Приказ министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 553 от 30 декабря 2020 года "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих";