Нужно ли ИП при упрощенной системе налогообложения вести кадровый учет?

Нужно ли ИП при упрощенной системе налогообложения вести кадровый учет?

01.07.2016 11:15
1664

Вопрос: Нужно ли ИП при упрощенной системе налогообложения вести кадровый учет?

Ответ: 

Трудовое законодательство РК не делает каких-либо разграничений в особенностях обязательств по оформлению трудовых отношений у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласно пп 39 ст. 1 ТК РК, работодатель - это физическое или юридическое лицо, с которым работник состоит в трудовых отношениях

Индивидуальные предприниматели, даже при упрощенной системе налогообложения, выступающие в роли работодателей, обязаны осуществлять ведение кадрового учета.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: