Почему ИС ЭСФ работает некорректно с 1 января 2017 года?

Почему ИС ЭСФ работает некорректно с 1 января 2017 года?

Автор:
13.03.2017 17:39
1532

Вопрос:

Коммунальное Государственное учреждение "Акмолинская областная универсальная научная библиотека им.М.Жумабаева" Управление культуры Акмолинской области доводит до Вашего сведения о неблагополучной работе «Информационной системы по приему и обработке электронных счетов-фактур» (далее ИС ЭСФ), которые поступают от потенциальных поставщиков, с которыми Заказчиками заключены договора о государственных закупках. ИС ЭСФ с начала текущего года работает с периодическими перебоями, не позволяет Заказчикам своевременно производить платежи Поставщикам. По факту из 20 дней февраля текущего года порядка десяти дней данная система не работала, не работает она и по настоящее время.

Отправленные поставщиками через систему ИС ЭСФ счета фактуры, Заказчиками не могут доставляться до системы обработки платежей Казначейства, при этом существенно нарушаются сроки проведения платежей Поставщикам. Подведомственные Управлению культуры шесть государственных учреждений, которые являются участниками системы «Казначейства-клиент» не имеют возможности производить оплату за товары, работы и услуги Поставщикам, тем самым нарушают свои обязательства в части своевременной оплаты по заключенным с ними договорам. Данное обстоятельство существенно влияет на освоение Заказчиками выделенных бюджетных средств. Приведение в должное соответствие работу системы ИС ЭСФ позволит нашим подведомственным учреждениям качественным образом обеспечить своевременное освоение бюджетных средств, в связи с чем, направляется Вам данное обращение для оказания содействия в положительном разрешении этого вопроса.

Ответ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК от 2 марта 2017 года на вопрос от 23 февраля 2017 года № 457454/1 (dialog.еgov.kz)

В указанный Вами период из-за наличия проблем на сети были зафиксированы факты замедления отклика информационной системы по приему и обработки счетов-фактур (далее – Система) на запросы пользователей. В целях локализации данных проблем, АО «НИТ» (национальный оператор, отвечающий за администрирование и работоспособность Системы) были проведены мероприятия по расширению канала связи. В настоящее время Система работает в штатном режиме. 

При этом, в период с 01.02.2017 года по 28.02.2017 года Системой принято и обработано более 3 млн. электронных счетов-фактур.

Вместе с тем, в качестве информации сообщаем, что в периоды с 13:00 16.02.2017 года по 23:00 17.02.2017 года, с 09:00 24.02.2017 года по 09:00 25.02.2017 года Система была не доступна в связи с проведением технических работ.

Данная новость была доведена до сведения налогоплательщиков по средствам размещения соответствующего пресс-релиза на Портале КГД МФ РК.

Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов РК: Тенгебаев А.М.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации ответа государственных органов.

Вам также может быть интересно: