Процедура передачи электронной цифровой подписи первого руководителя бухгалтеру

Процедура передачи электронной цифровой подписи первого руководителя бухгалтеру

Документ обновлен: 23.01.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, в которой применима Процедура передачи электронной цифровой подписи первого руководителя бухгалтеру:

Формы налоговой отчетности предполагают наличие на них подписи первого руководителя организации. Также она нередко необходима в повседневной работе бухгалтера. Для оптимизации рабочих процессов руководители нередко передают свою электронную цифровую подпись данному специалисту. Это влечет за собой определенные риски. Чтобы избежать недобросовестного использования ЭЦП руководителя, следует оформить ряд документов и совершить определенные действия, о которых говорится в настоящей Процедуре. 

Содержание Процедуры передачи электронной цифровой подписи первого руководителя бухгалтеру: 

Процедура содержит в себе рекомендации, перечень документов и алгоритм действий для передачи ЭЦП первого руководителя: 

  • штатному бухгалтеру
  • внештатному бухгалтеру, т.е. специалисту, осуществляющему бухгалтерское обслуживание на основании гражданско-правового договора

Процедура передачи электронной цифровой подписи первого руководителя бухгалтеру регулируется: 

  • Законом РК “Об электронном документе и электронной цифровой подписи” 
  • Гражданским законодательством РК
  • иными нормативно-правовыми актами данной области