Юридические решения для бизнеса
Застрахуйте свой бизнес от всех рисков, скрывающихся в микрофинансовой деятельности
Продолжая далее вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением Договор24.
Продление сроков предоставления документов для прохождения учетной перерегистрации
В связи с режимом чрезвычайного положения, действовавшим с 16 марта по 11 мая 2020 года, срок предоставления документов для прохождения учетной перерегистрации продлен:
Более того, согласно последним изменениям, перерегистрацию можно пройти онлайн через веб-портал «электронного правительства».
При этом требования к перечню документов и финансовых показателей остаются прежними: для регистрации ломбарда в качестве микрофинансовой организации, требуется предоставить в регистрирующий орган 13 основных документов и электронные копии документов, подтверждающих сведения из заявления.
Несмотря на продление сроков и цифровизацию процедуры, времени остается все меньше. И даже одна несущественная ошибка в документах может стать причиной отказа в перерегистрации. А это, с учетом того, что срок оказания услуги составляет 10 дней, приведет к тому, что с 1/15 июня 2020 года ломбард не сможет осуществлять свою деятельность до момента устранения всех ошибок.
Как мы можем помочь Вам
Сэкономим Ваше время, исключим риски отказа в перерегистрации, позаботимся о будущем Вашего бизнеса Доверьте юридические вопросы профессионалам с опытом работы свыше 15 лет
Окажем Вам полноценную консультацию по вопросам регистрации и деятельности ломбарда
Детально рассмотрим представленные документы, используемые в Вашей работе
Сформируем перечень ошибок в документах и устраним их
Разработаем недостающие документы с учетом Ваших требований
Разработаем основные документы для регулирования работы ломбарда на долгие годы
Укажим на Все риски, которые могут встретиться в работе
2 самых важных договора в работе ломбарда
11 сопутствующих документов согласно требованиям законодательства
4 полезных чек-листа, необходимых в деятельности ломбарда
Анализ существующего договора займа
Аудит существующего пакета документов для регистрации/перерегистрации ломбарда (70 000 тг.)
Индивидуальная разработка пакета документов (3 заявления) для регистрации/перерегистрации ломбарда (50 000 тг.)
Аудит существующего пакета документов для работы с клиентами (50 000 тг.)
Индивидуальная разработка существующего пакета документов для работы с клиентами (45 000 тг.)
Юридическое заключение с пошаговым алгоритмом действий (50 000 тг.)
Разработка бизнес плана (80 000 тг.)
Разработка правил микрокредитования (70 000 тг.)
Аудит существующего пакета документов для регистрации/перерегистрации ломбарда (70 000 тг.)
Аудит существующего пакета документов для работы с клиентами (50 000 тг.)
Юридическое заключение с пошаговым алгоритмом действий (50 000 тг.)
«4» мая 2020 года в ТОО «Договор24» обратился предприниматель С. с запросом на ликвидацию компании. В ходе первичной консультации стало известно, что у клиента в собственности находится сеть ломбардов. Бизнес довольно процветающий, но процедура прохождения учетной перерегистрации и работа по новым правилам показались настолько сложными, что клиент принял решение закрыть свое дело, которым занимался свыше 30-ти лет и найти себе новое занятие. Тем более, что возраст и здоровье уже не позволяют ходить по инстанциям со сложной бумажной волокитой.
Юрист, оказывающий консультацию, понял насколько клиенту дорого дело его жизни и предложил не спешить с критическими решениями, а попытаться понять процедуру перерегистрации и новые требования.
Клиенту была оказана консультация, в ходе которой он в доступной форме получил информацию обо всех изменениях в деятельности ломбардов и осознал, что всё не так сложно, а он едва не лишился своего бизнеса из-за слухов и стереотипов.
Чтобы освободить предпринимателя от подготовки и сбора пакета документов для перерегистрации, юристами Договор24 был проведен аудит имеющихся документов и разработаны недостающие бумаги.
Спустя 10 дней с момента подачи заявки в Агентство по финансовому регулированию, название ломбарда клиента появилось в реестре микрокредитных организаций.
Предприниматель Б., являющийся руководителем ломбарда, обратился в Договор24 с жалобами на недостаточное доверие к своим сотрудникам.
С его слов, многие клиенты жаловались на недостаточно прозрачную процедуру возврата вещей, что приводило к снижению репутации и возникновению подозрений в уменьшении массы ювелирных изделий.
Юристами был произведен ряд действий по исправлению ситуации:
С момента оказания услуги прошло более трех месяцев. При звонке качества Б. отметил, что количество жалоб со стороны клиентов снизилось более, чем в 5 раз еще в первые дни действия регламента. В настоящее время он планирует обратиться за подготовкой пакета документов для учетной перерегистрации.
Мы оказываем полный цикл юридических услуг
Нам можно поручить любую задачу
Для БИЗНЕСА мы предлагаем комплексный подход
У нас есть специалисты в любых направлениях
Оставьте заявку прямо сейчас
Продолжая далее вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением Договор24.
Потому-что более
Благодаря команде профессионалов
Дана Баймуханова
Юрист
Исхакова Ариндия
Юрист
Светлана Кречетова
Юрист
Продолжая далее вы соглашаетесь с
Пользовательским соглашением Договор24.