Как найти подписанный документ?
Вы можете найти подписанный Вами документ, если воспользуетесь поиском, также Вы можете попытаться отыскать его с помощью сортировки.
Как сортировать документы?
Сортировать документы можно по дате добавления, по типу документа, по алфавиту. Для этого Вам нужно нажать по центру на “По дате добавления” и выбрать для себя удобную сортировку. Либо если Вы хотите сортировать по загруженным файлам и папкам, то нужно нажать на “Все документы” и выбрать для себя удобную сортировку.
Как создать папку?
1. Для того, чтобы создать папку нужно нажать на “Мои документы”.
2. Затем нажать на “Создать папку”.
3. Заново нажать на “Создать новую папку”.
4. Дать название новой папке и нажать “Сохранить папку”.
После выполнения действий, которые описаны выше Вы создадите новую папку.
Как перенести документ?
1. Для того, чтобы перенести документ нужно поставить галочку перед ним.
2. Затем нажать “Перенести в…”.
3. Дальше следует выбрать папку в которую мы хотим перенести документ и нажать “Перенести в эту папку”.
Таким образом можно перенести документ или папку.
Как удалить документ?
1. Для того, чтобы удалить документ нужно поставить галочку перед ним.
2. Затем нажать “Удалить”.
Таким образом можно удалить документ или папку.