Реестр реквизитов

Что такое реестр реквизитов

Реестр реквизитов представляет собой хранилище сохраненных реквизитов, которым можно воспользоваться в любое время, и автоматически заполнить нужные поля в шаблоне документа.

Как добавить новые реквизиты

1. На странице Редактора документов нажмите на кнопку Реквизиты

2. Во всплывающем окне необходимо перейти в раздел добавления реквизитов, нажав на соответствующую кнопку

3. Во вкладке Реквизиты вам нужно выбрать Тип контрагента и заполнить Основные данные (Наименование, адрес и т.п.). После этого необходимо Сохранить реквизит

Как редактировать существующие реквизиты

1. Чтобы отредактировать существующий реквизит, необходимо перейти в раздел с Редактированием, нажав на соответствующую кнопку

2. Вы можете отредактировать Тип контрагента, Основные данные и в последствие сохранить изменения

Как использовать реквизиты в редакторе документов

Чтобы вставить существующий реквизит в документ Вам необходимо выбрать подходящий реквизит из списка и нажать на кнопку Вставить в документ. После этого в нижнем углу справа высветится уведомление, что реквизит добавлен успешно, также в тексте появится добавленный реквизит.

Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!