Какие роли и уровни доступа существуют
На данный момент существуют 3 уровня доступа для пользователей:
-
- Пользователь — имеет доступ только к тем документам, которые загрузил сам, или был приглашен на подписание и согласование.
- Администратор — имеет доступ к просмотру всех документов компании, а также возможность добавлять пользователей.
- Владелец — имеет доступ уровня администратор, а также возможность назначать владельца и администраторов.
Как добавить сотрудника в кабинет компании
1. Для того, чтобы пригласить сотрудника в компанию Вам нужно нажать на “Настройки компании” в левой стороне экрана.
2. Затем нужно перейти в компанию в которую хотите добавить сотрудника.
3. Нажмите на “Пригласить пользователя”.
4. Вводите email сотрудника, которого Вы хотите пригласить.
5. Выберите его роль, от роли будут зависеть его права в компании.
6. Затем нажимайте на Добавить пользователя.
7. Нажимайте на кнопку Отправить приглашение.
После выполнения действий, которые описаны выше Ваш сотрудник будет приглашён в компанию.