Работа с аккаунтом

Регистрация на сайте

1. Перейдите на сайт https://new.dogovor24.kz/ и введите свой действующий email.

2. Затем нажмите на синюю кнопку «Войти», после этого перепроверьте e-mail и нажмите «Подтвердить Email».

Примечание! Если после нажатия на «Войти» система запросила пароль, значит, данный email уже зарегистрирован и для восстановления доступа необходимо произвести сброс пароля. 

 

3. Далее требуется ввести свой номер телефона и нажать «Отправить SMS с кодом». Если в системе появилась ошибка «Номер занят другим пользователем» — значит, Вы уже регистрировали этот номер с другим email ранее. Введите этот номер в строку на шаге 1 и произведите сброс пароля.

4. Вам на номер придёт SMS с кодом от Dogovor24, который необходимо ввести в строку и подтвердить.

Примечание! Иногда SMS могут задерживаться, это зависит от сигнала и оператора. Если даже после нескольких минут ожидания не удалось получить SMS: обратитесь в нашу техническую поддержку. 

6. Когда Вы подтвердите код, Вы окажетесь в Вашем личном кабинете. Для полноценного использования, необходимо будет подтвердить адрес электронной почты в письме «Активация email» (у Вас на почте).

7. Данные для входа тоже будут направлены на Вашу почту (логин и пароль). В целях безопасности, пароль мы рекомендуем изменить.

Забыли пароль? Смена пароля

1. Если Вы забыли пароль и не можете войти в аккаунт, введите e-mail и нажмите «Войти».


2. Под строкой ввода пароля, перейдите по ссылке «Сбросить пароль».

3. Выберите удобный для Вас способ, мы в данной инструкции выберем способ «Отправить ссылку для восстановления пароля» , нажимаем «Продолжить».


4. Проверьте или введите e-mail, для которого Вам необходимо восстановить аккаунт и нажмите «Подтвердить email«. У Вас обязательно должен быть доступ к этой электронной почте — Вы получите на неё письмо с ссылкой для сброса.

 

5. После подтверждения перейдите на почту, Вам необходимо открыть письмо для восстановления пароля. Нажмите в письме на «Сменить пароль».

6. Введите новый пароль на странице. Длина пароля должна быть не меньше 8 символов, включать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, хотя бы одну цифру и один специальный символ (~!@#$%^&*()_+{}|?[]\=-`).

Как добавить или изменить адрес электронной почты (email) в аккаунте

Если адрес электронной почты не зарегистрирован в Договор 24, то Вы можете добавить его к существующему аккаунту или заменить им email в профиле. 
1.  Авторизуйтесь на сайте new.dogovor24.kz с имеющимися учетными
данными. В правом верхнем углу нажмите на название кабинета
2. В открывшемся меню перейдите в «Мой профиль» , чтобы открыть страницу настроек аккаунта.
3. Перейдите в раздел «Безопасность» и пролистайте до пункта «Электронная почта«.
4. Около графы «Электронная почта» найдите кнопку «Добавить» и кликните по ней, в открывшемся окне введите адрес и нажмите «Добавить«.
5. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения. В данном письме необходимо нажать «Активировать«.
6. После подтверждения, Вы сможете удалить предыдущий адрес электронной почты, если нажмете на стрелочку около нового адреса, а затем на крестик около предыдущего адреса.
Примечание! Вы можете сохранить оба адреса в одном аккаунте, тогда Вас можно будет приглашать к подписанию по любому из этих email. 

Как изменить данные в профиле?

Если Вы хотите сменить обращение с «Уважаемый пользователь» на другое или указать дату рождения, должность,  Вы можете сделать это в настройках профиля.

  1. Авторизуйтесь и перейдите в «Мой профиль«.
  2. Около Ваших данных нажмите «Изменить«, чтобы открыть панель настроек.
  3. Введите необходимые данные и нажмите «Сохранить«. 
    Примечание! Если Фамилия Имя и Отчество недоступны для редактирования — это означает, что они подтверждены с ЭЦП и теперь изменить их нельзя. 

    Вход по ЭЦП. Как подтвердить личность и что это даёт?

    Если Вы хотите входить в аккаунт по ЭЦП, необходимо его предварительно настроить — подтвердить личность с ЭЦП.
    1. Авторизуйтесь по email или номеру телефона и перейдите в настройки профиля — «Мой профиль«.
    2. Перейдите в раздел «Безопасность» и в самой первой графе нажмите «Подтвердить«.

    Примечание! Если около «Подтверждение личности» горит зелёный индикатор — это означает, что Вы уже подтвердили аккаунт с ЭЦП. Изменить подтвержденную личность нельзя, входить нужно по тому ЭЦП, с которым она уже подтверждена. 

    3. В открывшемся окне, выберите ЭЦП с компьютера или отсканируйте Egov QR через приложение Egov mobile.

  4. Красный индикатор сменился на зелёный — личность подтверждена.
    Подтвержденный аккаунт позволит обезопасить Ваши документы и сохранить к ним доступ в любое время. Вы будете иметь доступ ко всем документам, которые Вы подписываете своим ЭЦП и к тем, у которых в приглашении указан Ваш ИИН.
Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!