Наведите полный порядок в процессах и документах!

С помощью автоматизации внутреннего документооборота. Создавайте, отправляйте и подписывайте документы в пару кликов

Что такое внутренний документооборот (ВДО)?

Это функционал, который ускоряет процессы и работу с документами в компании

Это функционал, который ускоряет процессы и работу с документами в компании

Быстрое создание
типовых документов​

Автоматизация
маршрутов согласования

Интеграция с корпоративной системой

Отказ от бумажной документации

Ключевые компоненты ВДО

Организационная структура

📌Позволяет создать электронную структуру компании
📌Автоматически подставлять сотрудников в маршруты согласования
📌Гибко адаптируется к кадровым изменениям в компании

Пользовательские формы

📌Экономия времени при подготовке стандартных документов
📌Возможность сотрудникам создавать типовые формы без программирования
📌Можно работать как с загруженными файлами, так и с созданными формами

Автомаршруты

📌 Настройка маршрутов подписания
📌 Удобная привязка маршрута к должностям и подразделениям, а не к конкретным лицам
📌 Автоматическая отправка документов по заданному пути

Создание заявок через Telegram

📌 Сотрудник ведет диалог с ботом
📌 Искусственный интеллект формирует документ
📌 Автоматическая отправка по автомаршруту без участия сотрудника

Как это работает?

Сотрудник пишет команду простым текстом через TelegramBot

Автоматически создается заявление или служебная записка

Документ автоматически отправляется на подпись по заданному маршруту

Подписанный документ сохраняется в системе

Преимущества решения

Сокращение времени на обработку документов

Забудьте о ручной обработке типовых документов. Система сама создает, отправляет и отслеживает их статус без участия сотрудников

Цифровизация
внутренних документов

Все заявки, приказы, согласования и отчеты — в единой цифровой среде. Никаких бумажных носителей и потерь документов

Ускорение
процессов

Документы мгновенно передаются по заданным маршрутам. Согласование и подписание происходят в разы быстрее

Прозрачность
и контроль

Каждый документ проходит по своему маршруту. Вы всегда знаете, на каком этапе согласования он находится и кто с ним работает

Экономьте на документообороте

Экономия с
10 сотрудников
в компании

912 000

тенге в год

Экономия с
50 сотрудников
в компании

6 305 000

тенге в год

Экономия с
100 сотрудников
в компании

19 237 000

тенге в год

Экономия с
300 сотрудников
в компании

76 948 000

тенге в год

Экономия с
500 сотрудников
в компании

161 590 000

тенге в год

Кадровый документооборот карта внедрения

Начать просто!

Изучите простые этапы внедрения системы ЭДО и получите экономические обоснование:

Отзывы и кейсы

“Теперь мы занимаемся не документами, а реальными задачами. Всё подписывается быстро в режиме онлайн, довольны и мы и наши сотрудники в магазинах!”

Есауленко Юлия,
HR-отдел “Kimex”

"За 2024 год уже более 3400 документов были подписаны и согласованы в электронном формате. Благодаря ЭДО процесс подписания договоров и закрывающих документов сократился до нескольких минут"

Байназар Алданазаров,
ОАР “Казстроймонолит”

“Раньше из-за пересылки документов между подразделениями на подписание одного заявления уходило несколько дней. Теперь — несколько минут”

Оксана Сумина-Воронова,
руководитель HR-отдела “Kari”

Переходите на ЭДО
Автоматизируйте внутренний документооборот - получите
пробный доступ прямо сейчас!
Автоматизируйте внутренний документооборот - получите пробный доступ прямо сейчас!
Девушка с системой кадрового документооборота

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Дорожная карта внедрения

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24