Что такое пользовательские документы и формы
С помощью компонента “Пользовательские формы” можно создавать:
- формы для быстрого легкого создания типовых документов (регулярные служебные записки, кадровые заявления и приказы и т.д.) на основе шаблона документа со специальной разметкой или
- формы для загрузки созданных заранее документов определенного типа, соответственно без использования шаблона со специальной разметкой
Порядок подготовки обоих видов форм и создания документов выглядит следующим образом
- В начале администратор создает пользовательскую форму — основу для создания пользовательских документов
- Если к исходной форме прикреплен шаблон с размеченным документом
пользователь может создавать документы через заполнение полей в пользовательской форме - Если к исходной форме не прикреплен шаблон с размеченным документом
пользователь на специальной странице загружает документ, предварительной созданный у себя на компьютере
- Если к исходной форме прикреплен шаблон с размеченным документом
Создание пользовательских форм
В боковом меню Кабинета компании выберите раздел «Пользовательские (исходные) формы»
Нажмите на кнопку “Создать»
Заполните обязательные поля “Наименование раздела исходной формы” и “Наименование раздела исходной формы”
При необходимости выберите путь автоматического сохранения документов создаваемых на основе пользовательской формы, прикрепите файл, содержащий машиночитаемые поля.