Как изменить данные в профиле?
Если Вы хотите сменить обращение с «Уважаемый пользователь» на другое или указать дату рождения, должность, Вы можете сделать это в настройках профиля.
- Авторизуйтесь и перейдите в «Мой профиль«.
- Около Ваших данных нажмите «Изменить«, чтобы открыть панель настроек.
- Введите необходимые данные и нажмите «Сохранить«.
Примечание! Если Фамилия Имя и Отчество недоступны для редактирования — это означает, что они подтверждены с ЭЦП и теперь изменить их нельзя. Вход по ЭЦП. Как подтвердить личность и что это даёт?
Если Вы хотите входить в аккаунт по ЭЦП, необходимо его предварительно настроить — подтвердить личность с ЭЦП.
1. Авторизуйтесь по email или номеру телефона и перейдите в настройки профиля — «Мой профиль«.
2. Перейдите в раздел «Безопасность» и в самой первой графе нажмите «Подтвердить«.
Примечание! Если около «Подтверждение личности» горит зелёный индикатор — это означает, что Вы уже подтвердили аккаунт с ЭЦП. Изменить подтвержденную личность нельзя, входить нужно по тому ЭЦП, с которым она уже подтверждена. 3. В открывшемся окне, выберите ЭЦП с компьютера или отсканируйте Egov QR через приложение Egov mobile.
- Красный индикатор сменился на зелёный — личность подтверждена.
Подтвержденный аккаунт позволит обезопасить Ваши документы и сохранить к ним доступ в любое время. Вы будете иметь доступ ко всем документам, которые Вы подписываете своим ЭЦП и к тем, у которых в приглашении указан Ваш ИИН.