Какие роли и уровни доступа существуют
На данный момент существует 3 уровня доступа для пользователей в пространстве компании:
- Пользователь — имеет доступ только к тем документам, которые загрузил сам, или был приглашен на подписание и согласование.
- Администратор — имеет доступ к просмотру всех документов компании, а также возможность добавлять пользователей.
- Владелец — имеет доступ уровня администратор, а также возможность назначать владельца и администраторов.
Внутри групп, пользователи также могут иметь один из трех уровней доступа:
- Руководитель — имеет доступ ко всем папкам и документам в группе, может редактировать документы и состав группы.
- Сотрудник — видит все папки в группе, но видит только те документы, которые загрузил сам или был приглашен к подписанию, не может редактировать состав группы и не видит его.
- Аудитор — видит все документы, но ничего не может редактировать.
Настройка доступа к модулям для пользователей
Если Вы уже подключили дополнительный функционал (как это сделать?) и Вам нужно выдать к нему доступ кому-то, помимо администраторов и владельцев, проследуйте по инструкции. Пример ошибки, которую можно решить подключением модуля пользователю:
Для настройки доступа к модулям пользователям необходимо перейти «Настройки кабинетов» > Название кабинета > «Пользователи», выбрать пользователя и нажать «Модули».
Для включения доступа нажать на кнопку переключателя.
Как поменять владельца компании?
1. Если у Вас в компании сменился владелец, то предыдущий владелец (или пользователь с ролью владелец), должен пригласить (назначить) владельцем компании нового сотрудника. Как пригласить сотрудника в кабинет компании и назначить ему доступ читайте здесь.
2. После того, как новому сотруднику будет предоставлен уровень доступа «Владелец», он сможет со своего аккаунта в «Настройках кабинета» удалить предыдущего владельца.