Реестр документов

Оглавление

Вся необходимая информация о документах в удобном виде

Для удобства работы с документацией, мы добавили реестр, благодаря которому Вы сможете быстро найти, отсортировать и заархивировать документы, а также легко получить доступ к нужным данным.

В реестре хранится вся основная информация о каждом документе: дата его заключения, тип документа, период действия документа, наименование и БИН организации (либо данные сотрудника) с которой подписан этот документ и многое другое. Благодаря этим данным поиск и работа с документацией значительно упрощается.

Новые возможности

Давайте рассмотрим основные возможности, которые будут теперь доступны:

  1. Связывание документов между собой
    Если к договору заключается дополнительное соглашение или приложение, в реестре можно связать эти документы вместе и легко просматривать все связанные документы. Аналогично можно поступить со всеми кадровыми документами сотрудника — к примеру привязать их к основному трудовому договору для быстроты и удобства поиска.

  2. Быстрый поиск, фильтрация и сортировка документов
    По названию документа, регистрационному номеру, типу документов, статусу подписания, ФИО сотрудника или названию контрагента.
    Также можно сделать фильтрацию и/или сортировку по дате заключения документов (например выбрать всю документацию за текущий месяц) и по сроку действия (к примеру, чтобы найти договора, которые заканчиваются в следующем месяце и принять решение об их пролонгации).

  3. Добавление необходимой информации к документу
    К каждому документу, помимо полей перечисленных выше, можно добавлять суммы договоров, ответственных за исполнение (к примеру менеджер, которые ведёт клиента в отделе продаж), статус документа, оставлять комментарии и примечания. Делать разделение документов на входящие, исходящие и внутренние. Все это позволяет систематизировать и упростить процессы документооборота в компании.

  4. Контроль статуса подписания документов
    Используя фильтрацию по контрагенту и статусу подписания, можно выгрузить все документы по определенному подрядчику или клиенту. А также посмотреть какие документы подписаны, какие еще нет и требуют напоминания.

  5. Выгрузка отчетов в Excel или XML форматах
    Вы можете выгружать реестр для составления отчетов или анализа, в том числе документооборота компании.

Как этим пользоваться

Мы постарались сделать реестр удобным и простым для наших пользователей. Вы можете самостоятельно настраивать отображаемые поля по своему усмотрению. Ниже небольшое ознакомительное видео по работе с реестром документов, более подробную инструкцию можно найти по ссылке:

Если у вас возникли какие-то вопросы
Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут в ближайшее время:

При поддержке АО "НАРИ "QazInnovations"

Все права защищены © 2014-2024 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!