Реестр сотрудников

Оглавление

Вся необходимая информация о сотрудниках в удобном виде

Как упростить работу с кадровой документацией? Ведение кадровой документации всегда подразумевает под собой работу с огромным количеством бумажных носителей. Необходимо запрашивать все документы у ответственного, сканировать их, заполнять одни и те же данные в нескольких местах, иногда пересылать документы между отделениями. Все это отнимает неприлично много времени и сил.

Как раз для решения этих проблем и упрощения работы кадровых специалистов мы создали в нашей системе электронного документооборота реестр и личные карточки сотрудников, которые позволяют хранить всю необходимую информацию и документацию о работниках компании в электронном виде. Минимальная работа с бумажными носителями, быстрота, удобство и… Новые возможности. 

Новые возможности

Для каждого сотрудника теперь можно создавать личную карточку, которая  является его личным делом. В неё можно вносить любую информацию о человеке: ФИО, дату рождения, должность, контактные данные и адрес, данные о членах семьи, банковские реквизиты, личную фотографию. Помимо этих данных, к карточке можно прикреплять все документы, которые числятся за данным работником: договор, резюме, допсоглашения, должностную инструкцию, приказы и любые иные. 

Тем самым открыв личную карточку работника, можно моментально увидеть все необходимые данные в одном месте. Все такие карточки «складываются» в один общий реестр сотрудников, в котором можно фильтровать и искать данные по любым заполненным полям. И так, перечислим основные новые функции: 

  • Создание электронных личных дел 
    Куда можно добавлять необходимую информацию о сотруднике
  • Привязывание документов к личным делам
    Любые документы связанные с сотрудником добавляются к его карточке 
  • Автоматическое использование заполненных данных
    Любые заполненные данные и поля можно использовать в дальнейшем и автоматически «подтягивать» их при составлении документов, например реквизиты или рабочий график для табеля
  • Автоматическое создание общего реестра сотрудников
    Возможность настраивать отображаемые поля для удобства пользования
  • Фильтрация данных в реестре
    По отделам, должностям, наличию или отсутствию определенных документов, а также по любой другой заполненной информации для быстрого поиска
  • Экспорт реестра в трех форматах
    Возможность экспорта реестра по заданным настройкам отображения и фильтрации

Как этим пользоваться

Мы постарались сделать реестр удобным и простым для наших пользователей. Вы можете самостоятельно настраивать отображаемые поля по своему усмотрению. Более подробную инструкцию можно найти по ссылке.

Если у вас возникли какие-то вопросы
Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут в ближайшее время:

При поддержке АО "НАРИ "QazInnovations"

Все права защищены © 2014-2025 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!