Замещение сотрудника и отправка на доработку

Оглавление

Новый функционал - замещение сотрудника

Сотрудники компании периодически уходят в отпуск или уезжают в командировки. При этом если этот работник участвует в согласовании каких-то документов в системе электронного документооборота, то документы просто «подвиснут в воздухе» до его возвращения.  В таком случае появляется необходимость назначить замещающего его сотрудника. Именно такую возможность мы реализовали в системе Договор24


Новый функционал позволяет сотрудникам на период своего отсутствия назначать замещающее себя лицо. Это назначенное лицо сможет согласовывать документы за отсутствующего сотрудника, тем самым не затормаживая процессы маршрутизации электронных документов.

Работает это очень просто. Чтобы назначить замещающее лицо, пользователь переходит в личный кабинет и находит свою карточку в реестре сотрудников:


Далее необходимо перейти в раздел «Замещение», где указать даты отсутствия, а также выбрать замещающее лицо из числа сотрудников компании:

Готово! Осталось там же, в своей карточке, убрать галочку «Активен», и замещающие функции полностью перейдут к выбранному лицу. Теперь, когда другие пользователи будут выбирать вас в качестве согласующего лица, система будет автоматически указывать выбранного вами замещающего сотрудника.

Новый функционал - отправка на доработку

Часто при работе с документами руководителю или сотрудникам, участвующим в согласовании документа, необходимо указать на ошибки и отправить документ на доработку. Именно такой функционал мы добавили в нашем обновлении

Новая функция отправки документа на доработку позволяет пользователю быстро заменить документ новым корректным документом без внесения изменений в маршрут. В системе автоматически сохраняются обе версии документа. А согласующие пользователи всегда смогут посмотреть старую версию документа и какие корректировки были внесены в документ.

Воспользоваться новый функцией в системе Договор24 очень просто, необходимо перейти к документу, в который вас пригласили для согласования или подписания, и выбрать красную кнопку «Отклонить»:

Далее, в появившемся окне, необходимо выбрать пункт «Отправить на доработку» и указать причину вашего отказа. После отправки, инициатору документа придет уведомление на почту. Он сможет оперативно внести правки и загрузить уже новый документ, который заново отправится по тому же маршруту согласования:

Прочитать подробную инструкцию о работе нового функционала по замещению сотрудника вы можете по этой ссылке, а про отправку на доработку по этой ссылке. Также вы можете задать нам любой интересующий вопрос в формах ниже:

Если у вас возникли какие-то вопросы
Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут в ближайшее время:

При поддержке АО "НАРИ "QazInnovations"

Все права защищены © 2014-2024 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24