С помощью автоматизации внутреннего документооборота. Создавайте, отправляйте и подписывайте документы в пару кликов
Это функционал, который ускоряет процессы и работу с документами в компании
Это функционал, который ускоряет процессы и работу с документами в компании
Быстрое создание
типовых документов
Автоматизация
маршрутов согласования
Интеграция с корпоративной системой
Отказ от бумажной документации
Организационная структура
📌Позволяет создать электронную структуру компании
📌Автоматически подставлять сотрудников в маршруты согласования
📌Гибко адаптируется к кадровым изменениям в компании
Пользовательские формы
📌Экономия времени при подготовке стандартных документов
📌Возможность сотрудникам создавать типовые формы без программирования
📌Можно работать как с загруженными файлами, так и с созданными формами
Автомаршруты
📌 Настройка маршрутов подписания
📌 Удобная привязка маршрута к должностям и подразделениям, а не к конкретным лицам
📌 Автоматическая отправка документов по заданному пути
Создание заявок через Telegram
📌 Сотрудник ведет диалог с ботом
📌 Искусственный интеллект формирует документ
📌 Автоматическая отправка по автомаршруту без участия сотрудника
Сотрудник пишет команду простым текстом через TelegramBot
Автоматически создается заявление или служебная записка
Документ автоматически отправляется на подпись по заданному маршруту
Подписанный документ сохраняется в системе
Сокращение времени на обработку документов
Забудьте о ручной обработке типовых документов. Система сама создает, отправляет и отслеживает их статус без участия сотрудников
Цифровизация
внутренних документов
Все заявки, приказы, согласования и отчеты — в единой цифровой среде. Никаких бумажных носителей и потерь документов
Ускорение
процессов
Документы мгновенно передаются по заданным маршрутам. Согласование и подписание происходят в разы быстрее
Прозрачность
и контроль
Каждый документ проходит по своему маршруту. Вы всегда знаете, на каком этапе согласования он находится и кто с ним работает
Экономия с
10 сотрудников
в компании
912 000
тенге в год
Экономия с
50 сотрудников
в компании
6 305 000
тенге в год
Экономия с
100 сотрудников
в компании
19 237 000
тенге в год
Экономия с
300 сотрудников
в компании
76 948 000
тенге в год
Экономия с
500 сотрудников
в компании
161 590 000
тенге в год
Начать просто!
Изучите простые этапы внедрения системы ЭДО и получите экономические обоснование:
“Теперь мы занимаемся не документами, а реальными задачами. Всё подписывается быстро в режиме онлайн, довольны и мы и наши сотрудники в магазинах!”
Есауленко Юлия,
HR-отдел “Kimex”
"За 2024 год уже более 3400 документов были подписаны и согласованы в электронном формате. Благодаря ЭДО процесс подписания договоров и закрывающих документов сократился до нескольких минут"
Байназар Алданазаров,
ОАР “Казстроймонолит”
“Раньше из-за пересылки документов между подразделениями на подписание одного заявления уходило несколько дней. Теперь — несколько минут”
Оксана Сумина-Воронова,
руководитель HR-отдела “Kari”
Все права защищены © 2014-2025 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz