Что такое автоматические маршруты и как их настроить?
Автоматические маршруты привязаны в нашей системе к типу документа, виду документопотока и пользовательскому шаблону (опционально). То есть, при заполнении данных о документе. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы она автоматически отправила документ на подписание уполномоченным лицам. Лица могут быть заданы жестко (только конкретная почта) или согласно организационной структуре компании. Рассмотрим подробнее.
Автомаршруты формируются через одноименный раздел:

В карточке автомаршрута нужно заполнить:
-
Наименование — свободное
-
Тип документа — указываем тип, для которого будет использоваться данный маршрут. Например, выбранный в исходной форме “Краткий универсальный документ”
-
Вид документопотока — указываем вид, после установки которого должен примениться автоматический маршрут;
-
Исходная форма — в открывающемся списке выбираем исходную форму, к которой прикрепляем автомаршрут. Сейчас к одному автомаршруту можно прикрепить только один автомаршрут.
-
Шаблон подписания — в открывающемся списке создаем или выбираем шаблон подписания. Чтобы просмотреть шаблон подписания нажмите на него. При необходимости его можно корректировать.
После создания документа через пользовательскую форму или установки типа документа с документопотоком, на экране будут автоматически добавлены участники из шаблона.
Связь маршрутизации и организационной структуры
Помимо стандартных способов указания маршрута появилась возможность указать метки (тэги), которые связаны с организационной структурой. Все метки удобно использовать в шаблонах подписания для целей автомаршрутов. Но им можно найти применение и в обычных маршрутах.
В каждой группе через кнопку «+» доступны три новые опции
-
Инициатор — в маршрут автоматически подставляется пользователь, который создает документ
-
Сотрудник и должность — возможность выбрать должность или конкретного сотрудника в организационной структуре
-
Автонахождение руководителя инициатора. Данная функция позволяет создавать один маршрут, который будет сам находить необходимых участников вместо создания множества однотипных маршрутов. В маршрут будет подставлен руководитель инициатора документов определенного уровня. Уровень руководителя определяется исходя из организационной структуры и отображается в всплывающем окне
Автоэскалация
При включении данной функции в маршрут автоматически подставляются руководители стоящие между инициатором и выбранным выше руководителем.
Ниже схематичное изображение процесса автоэскалации: