Работа с документами: хранение, удаление, база документов и их редактирование

Где хранятся документы, которые я загрузил в кабинет компании?

Документы, которые Вы загрузили — сохраняются в Вашем кабинете, в облачном хранилище. Помимо удобного, быстрого доступа к документам в любое время и из любой точки света с возможностью классифицировать документы по папкам как вам удобно с помощью нашего проводника, при хранении документов на серверах, используемых Договор24, Вы получаете полную и всестороннюю защиту Ваших данных от любых атак, вирусов и несанкционированного завладения использования третьими лицами. А также обеспечиваете сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в документах.

Проводник и основные действия в проводнике

  1. Для работы с документами авторизуйтесь на сайте.
  2. Во вкладке «Все документы», раскройте папки, чтобы увидеть содержимое
  3. Нажимайте на документы, чтобы их открыть и на квадраты около документов, чтобы их выбрать.
  4.  Над документами в панели доступны фильтры и поиск, а также создание папок и загрузка документов.
  5. При выборе документа — панель пополняется возможными действиями.
  6. Можно нажимать на звезды около документов, чтобы добавить их в избранное
  7. Удалить можно только те документы, которые вы создали сами (если вы сотрудник или пользователь) или те, которые были созданы в вашем кабинете (если вы администратор или владелец) до подписания контрагентами. После чего документы попадают в папку «Корзина«.

Что такое конструктор шаблонов и как им пользоваться

Конструктор шаблонов — это платформа, где Вы быстро можете создать и оформить юридически правильный документ. Редактируйте юридические документы онлайн бесплатно, с безопасным доступом к Вашим документам с любого компьютера или мобильного устройства.

  1. Dogovor24 позволяет гибко подстраивать под себя юридические документы. Чтобы воспользоваться конструктором документов Вам необходимо зайти в раздел Документы, затем выбрать подходящий документ. Для примера мы взяли Трудовой договор, заключаемый на время выполнения сезонной работы.

2. После выбора подходящего документы, нужно нажать на кнопку Перейти к документу.

2.1  Если откроется всплывающее окно с предложением, вам сначала нужно создать компанию и получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ.

3.  После прохождения предыдущей главы с открытием компании, перед Вами откроется окно-опросник с вопросами. Ответы на вопросы будут влиять на конечный результат и формулировку текста.

4. Когда Вы заполнили опросник, нажмите «Перейти к редактированию», чтобы завершить редактирование документа, добавить необходимые таблицы и пункты, а также добавить реквизиты сторон.

Посмотрите видео «Как пользоваться конструктором»

Вопросы по конструктору

Почему конструктор шаблонов лучше, чем любой другой документ найденный в интернет?

Конструктор шаблонов — это профессиональный юридический инструмент для создания документов, который облегчит жизнь, и вам больше не нужно будет скачивать документ для редактирования и хранения.

Что такое ссылка на НПА в блоке шаблона документа?

Это ссылка на актуальный нормативно-правовой акт. Перейдя по ссылке вы можете узнать более подробную информацию из государственного источника.

Почему база шаблонов всегда актуальная текущему законодательству

Наш специалист проверяет актуальность базы каждую неделю и дорабатывает, если были изменения в законодательстве.

Редактирование шаблона документа

  1. После того, как Вы нажали «Перейти к редактированию» в конструкторе документов (как пользоваться конструктором смотрите по ссылке). Перед Вами открывается проводник, где Вы можете выбрать или создать папку, в которой будет храниться данный документ.
  2. Когда документ сохранён, перед Вами открывается редактор.
    Слева — выбор реквизитов (Реквизиты) и навигация по содержанию (Содержание)
    Сверху — панель инструментов, как для работы с текстом, так и для работы с документом (сохранить в «Мои шаблоны»/»Избранные документы», копировать, сохранить содержимое и просмотреть комментарии).
    Нижняя панель — скачать файл на компьютер или отправить на подписание на сайте.

3. Для выбора и автозаполнения реквизитов, выберите карточку контрагента или создайте новую, чтобы в дальнейшем не заполнять реквизиты вручную.

4. Наведите на текст, чтобы увидеть пункты и произвести действия над ними (троеточие — увидеть действия, знак облака — оставить комментарий). Нажмите на плюс + , чтобы добавить новый пункт.

 

 

Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!