Для компаний доступно формирование электронных дел сотрудников с модулем «Сотрудники».
- Перейдите в реестр «Сотрудники», чтобы отслеживать и создавать сотрудников компании
2. Нажмите «Добавить сотрудника» , чтобы добавить одного сотрудника, либо «Импортировать», чтобы загрузить данные из таблицы excel.
3. В электронном личном деле сотрудника, доступно для заполнения: Фамилия, Имя, Отчество, Фамилия, Фото, ИИН, Электронная почта (можно нажать на + и добавить несколько),Номер личного телефона (тоже доступно добавить несколько), Номер рабочего телефона, Факс, Адрес прописки,Фактический адрес проживания, Файлы (дополнительно), Штатная должность, Табельный номер, Подразделение, Дата приема на работу, Дата увольнения, Банковские реквизиты (РК или международные), Документы из перечня на скриншоте 5, Семейное положение, Контакты для экстренных ситуаций, Ребенок (или несколько), Опыт работы, Замещение.
4. Сотрудника можно перенести в архив после увольнения: