ЕСЭДО ГО

Что такое ЕСЭДО ГО

ЕСЭДО ГО — Единая Система Электронного Документооборота Республики Казахстан.
Это защищенный шлюз, через который юридические лица могут вести переписку с государственными органами РК и друг с другом,
шлюз гарантирует доставку писем и ответов, а также квитанций о получении писем. Все государственные органы подключены к
ЕСЭДО ГО и принимают письма в электронном формате.

Как стать участником системы переписки с ГО

Чтобы стать участником системы ЕСЭДО ГО и иметь возможность отправлять и получать письма из государственных органов РК,
необходимо подать письменную заявку либо электронное заявление через e-otinish (https://eotinish.kz/) в АО “НИТ”, указав полное наименование
юридического лица и БИН. В ответе АО “НИТ” будет указан memberID (регистрационный номер в системе ЕСЭДО ГО).

Скачать шаблон письма

Как активировать модуль “Переписка с ГО”

Для активации модуля “Переписка с ГО” необходимо ввести memberID, выданный АО “НИТ” при регистрации в ЕСЭДО ГО.

Активацию модуля “Переписка с ГО” можно осуществить в “Главном меню” через вкладку “Настройки компании” →
“Дополнительный функционал” → Модуль “Переписка с ГО” → “Настроить”. Для активации необходимо переключить кнопку
“Активировать интеграцию с ЕСЭДО”.

Активация модуля возможна только пользователю с ролью Владелец и с ЭЦП ЮЛ с шаблоном подписи первого руководителя
организации.

Как создать и отправить Исходящее письмо в ГО

  1. Для создания письма в модуле “Переписка с ГО” необходимо выбрать в левом меню “Создать” — “Переписку с ГО”.
  2. Откроется модальное окно выбора папки. Выберите папку:
  3. После этого откроется окно создания письма. Необходимо выбрать организацию получателя из перечня и заполнить обязательные
    поля (отмечены звездочкой):

    1. В строке “Краткое содержание” необходимо указать, о чем данное письмо.
    2. Все поля с выпадающими вариантами автоматически синхронизируются с государственным справочником ЕНСИ («Единой
      системы нормативно-справочной информации»)
  4. После заполнения обязательных полей необходимо загрузить файл (файлы). Файл содержит в себе письмо, которое вы направляете в государственный орган. Кроме того, вы можете приложить к письму иные файлы (ответы из других государственных органов, копии документов, подтверждающих факты, которые вы излагаете в самом письме). Количество файлов — не более 10,
    общий объем файлов не более 80Мб, объем одного файла не более 19Мб.
  5. После загрузки файлов необходимо указать количество листов в основном файле и приложениях:
  6. Затем необходимо отправить письмо на подписание, нажав на кнопку “Согласовать и отправить”. Также на этом этапе есть возможность сохранить черновик письма, чтобы вернуться к нему позже.
  7. После нажатия на кнопку “Согласовать и отправить” откроется окно маршрутизации:

Для отправки письмо обязательно должно быть подписано и зарегистрировано.

Подписание письма в модуле Переписка с ГО возможно только с двумя типами подписей НУЦ РК:
1. «Юридическое лицо – Первый руководитель»;
2. «Юридическое лицо – сотрудник с правом подписи»

Регистрация письма в модуле Переписка с ГО возможна со всеми пятью типами подписей НУЦ РК.
1. «Юридическое лицо – Первый руководитель»;
2. «Юридическое лицо – сотрудник с правом подписи»
3. «Юридическое лицо – сотрудник с правом подписи финансовых документов»
4. «Юридическое лицо – сотрудник отдела кадров»
5. «Юридическое лицо – сотрудник организации»
После согласования письмо уходит на отправку адресату через ЕСЭДО ГО.

На всем протяжении работы с исходящим письмом, изменяются статусы письма:
1. “Создание” — от начала работы с письмом до отправки на подпись.
2. “Подписание” — от получения на подпись до отправки на регистрацию.
3. “Отправлено” — от получения на регистрацию до получения письма адресатом.
4. “В работе” — от получения письма адресатом до исполнения (направления ответа отправителю)
5. “Исполнено” — итоговый статус письма.

Как узнать статус отправленного письма (Квитанция)

Посмотреть квитанцию об отправке можно в карточке письма:

В процессе движения письма на стороне получателя-гос.органа, информация о дате получения, регистрационном номере,
статусах и исполнителях фиксируется в квитанции:

Вся информация, содержащаяся в квитанции, является официальной, сохраняется в ЕСЭДО ГО и может служить в качестве
доказательной базы при возникновении спорных ситуаций.

Как получить письмо от ГО (Входящие)

При получении письма через ЕСЭДО ГО, сотруднику, ответственному за прием и первичную обработку входящей корреспонденции, приходит письмо с уведомлением:

При нажатии на ссылку, открывается карточка входящего письма:

Ответственный сотрудник имеет возможность проверить данные отправителя письма, ознакомиться с его содержанием.

Ответственный сотрудник, проведя первичную обработку, принимает решение “Отказать в регистрации” или “Зарегистрировать документ”, для чего нажимает соответствующую кнопку.

После регистрации письмо поступает на резолюцию:

Пользователь может добавить себя для исполнения письма либо добавить для исполнения другого пользователя пространства:

Получив уведомление на почту, исполнитель нажимает кнопку “Исполнить” и переходит в карточку входящего письма:

Исполнитель может отказать или взять письмо на исполнение:

После завершения работы с письмом, исполнитель нажимает “Исполнить” и завершает цикл работы над входящим письмом:

На всем протяжении работы с входящим письмом, изменяются статусы письма:
1. “В обработке” — от получения письма до регистрации.
2. “Зарегистрирован” — от момента регистрации до передачи на резолюцию.
3. “На резолюции” — от получения до постановки резолюции.
4. “В работе” — от получения письма в работу исполнителем до исполнения.
5. “Исполнен” — итоговый статус письма.

На всем протяжении работы над входящими и исходящими письмами, участникам доступна история:

Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!