Бесплатный и платный доступ. Сколько стоит и как получить

Бесплатный доступ. Что включает и как получить

Для того, чтобы получить бесплатный доступ к возможностям нашей системы, Вам достаточно зарегистрировать кабинет компании.

Сразу после регистрации, автоматически, у Вашей компании появится стартовая подписка на месяц, которая включает в себя следующие возможности:

  1. Загрузка и отправка на подписание неограниченное количество документов;
  2. Добавление в кабинет компании до 5 сотрудников:
  3. Объем облачного хранилища 500 мб;
  4. 20 бесплатных шаблонов.

В последующие 11 месяцев, Вам будет доступна бесплатная подписка, которая включает в себя следующие возможности:

  1. Загрузка и отправка на подписание 5 документов;
  2. Добавление в кабинет компании до 5 сотрудников:
  3. Объем облачного хранилища 100 мб;
  4. 5 бесплатных шаблонов.

Платный доступ. Сколько стоит и как оплатить

С актуальными ценами Вы всегда можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Чтобы произвести оплату Вам нужно выбрать подходящий пакет и нажать на Купить.

После этого Вы переместитесь на безопасную страницу для оплаты. Осталось выбрать подходящий способ оплаты и произвести платёж.

Что произойдет, если не продлить подписку

Если вы решите не продлевать подписку, мы Вас проинформируем о том, что через 30 дней Ваш доступ на документы, превышающий бесплатный лимит хранения, будет ограничен, и через 14 дней ваши документы будут удалены из наших серверов в случае не оплаты тарифа.

Вместе с этой информацией придет информация, о том что Вы можете сделать:

  1. Выгрузить свои документы с Вашего личного кабинета;
  2. Оплатить Ваш тариф для дальнейшей бесперебойной работы.

    Как и где подключаются дополнительные модули?

    Если Вы приобрели дополнительный функционал для Вашего кабинета компании, у Вас есть возможность управлять им в Настройках кабинетов.
    1. Для этого авторизуйтесь на сайте. В левом нижнем углу найдите «Настройки кабинетов» и перейдите к ним.
    2.  Если у Вас уровень доступа Администратор или Владелец, нажмите на название кабинета для настройки дополнительного функционала.

  3. Перейдите во вкладку «Дополнительный функционал«, чтобы просмотреть список модулей. Около модулей, которые содержатся в Вашей подписке, Вы увидите активную кнопку «Настроить«.
  4. Вы  также можете перейти во вкладку «Подписки», чтобы проверить активность подписок и узнать подробности о них (что входит, в каком объеме и что уже использовано).
Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!