Как приглашать сотрудников для совместной работы?
- Авторизуйтесь на сайте с тем email, который уже есть в кабинете компании. Перейдите в «Настройки кабинетов«.
- Если около названия кабинета у Вас указана роль «Владелец» или «Администратор«, вы можете нажать на название компании и перейти в её настройки.
- Нажмите на «Пригласить пользователя» , чтобы открыть окно с формированием приглашения.
- Установите уровень доступа (подробнее о доступах), необходимый для пользователя, нажав на серую кнопку. Введите e-mail сотрудника в строку и нажмите «Добавить пользователя».
- Добавьте таким образом необходимое количество сотрудников и нажмите «Отправить приглашение».
После этого, сотрудник получит на указанный вами email приглашение в компанию, которое необходимо принять, нажав на кнопку.
Примечание! У Вас может быть несколько компаний в одном аккаунте, в которых Вы можете иметь совершенно разные уровни доступа. |
Как сформировать отделы или что такое группы
Помимо того, что Вы можете пригласить пользователей в кабинет компании, Вы также можете пригласить сотрудников в отдел.
- Для этого, в «Настройки кабинетов» перейдите во вкладку «Группы»
2. Нажмите «Создать группу» и заполните название группы с её описанием
3. На экране, в верхней строке списка появится Ваша новая группа, в углу уведомление об успешном создании.
4. Теперь Вы можете кликнуть на название группы, чтобы открыть её и добавить новых пользователей.
Создание групп позволяет регулировать доступ к отдельным папкам документов, например, для разных отделов. На странице «Все документы», благодаря группам, появляются синие папки (с тем же названием, что и у группы), внутри которых пользователи имеют разный доступ.