Реестры: документы, сотрудники и контрагенты

Реестр документов

Для просмотра всех документов и сведений о них, в нашем сервисе в рамках кабинета компании, Вам доступен Реестр Документов. Он выглядит примерно так:

Как заполняется реестр (откуда информация)?

После загрузки документа, в левой части экрана у Вас доступна Карточка документа, именно она является главным источником информации о документе, которая в дальнейшем будет отражена в реестре.

Как с реестра перейти к документу?

Если Вы в реестре нашли документ, в котором хотите заполнить карточку или в произвести иные действия, нажмите на три точки около названия документа и нажмите Открыть документ.

Как настроить фильтрацию в реестре?

Для поиска необходимых документов, Вы можете использовать поля ввода над столбцами. Но это не всегда удобно, если у Вас есть четкие типичные параметры, по которым Вы осуществляете поиск.

Для этого, Вы можете настроить собственные фильтры, которые будут искать документы по заданным параметрам.

Чтобы настроить фильтры, перейдите к реестру документов и нажмите «Расширенный поиск по фильтрам»

У Вас на экране откроется модальное окно для настройки фильтра. Нажмите на «+», чтобы задать условия фильтрации.

Среди доступных параметров, выберите тот, для которого хотите задать значение.

Задайте необходимые значения для выбранного параметра. Далее по тому же принципу можете продолжить добавлять условия.

После настройки, у Вас есть два варианта: Вы можете Сохранить фильтр, чтобы снова его не настраивать каждый раз, или просто найти документы по заданным условиям.

В данной инструкции, мы выберем «Сохранить». После чего, нам будет предложено задать Название для фильтра и условия его отображения.

Добавить в левое меню — фильтр появится в левом меню под «Реестр документов»;

Для всей компании — фильтр будет доступен всем в компании в реестре документов;

На странице реестра — фильтр будет отображаться только на странице реестра в верхней панели.

Мы выберем все возможные варианты и сохраним.

В дальнейшем, Вы можете отредактировать его или удалить в том же окне расширенных настроек.

В результате мы получим собственный удобный фильтр, благодаря которому в реестре будет отображаться только нужная нам информация.

Как скачать реестр документов?

Вы можете скачать весь реестр или выбрать определенные документы для скачивания. Выделите документы, нажав на квадраты около них и выберите «Скачать реестр» в верхней панели.

В открывшемся окне, выберите формат, в котором Вы хотите получить таблицу со сведениями о документах. Мы выберем excel. Нажимаем «Продолжить«.

Далее происходит подготовка таблицы, это может занять некоторое время и будет зависеть от количества информации, которую Вы выбрали для скачивания.

Когда таблица будет готова, Вы сможете её скачать.

Файл с реестром будет скачан на Ваш компьютер и доступен для просмотра или редактирования.

Реестр сотрудников и контрагентов

Также, для кабинетов компаний предусмотрен функционал контроля информации о сотрудниках и контрагентах. Это два разных реестра, которые Вы можете увидеть в левом меню.

В панели над таблицей, Вы можете скачать реестр (по принципу реестра документов), импортировать существующую таблицу или отфильтровать (аналогично фильтру в реестре документов).

Откуда информация в реестре контрагентов/сотрудников и на что она влияет?

Информация в реестре сохраняется после подписания пользователем документа с ЭЦП или если её создать самому. Через реестр карточки можно редактировать, если нажать на три точки около контрагента/сотрудника и нажать «Открыть карточку».

На что влияет информация в карточке и зачем её заполнять?

Карточка контрагента/сотрудника, отображается у Вас в подсказках при приглашении к подписанию. По данным из карточки, Вы можете искать пользователей и приглашать их на подписание в маршрут.

Например, поиск по должности:

При отправке приглашения из СМС, приглашение придёт именно на номер, указанный в выбранной карточке!

Без доступа к реестру карточки может редактировать Администратор и Владелец, нажав на «+» под разделом «Подписанты» в Карточке любого документа.

 

Справка
Договор24 система электронного документооборота (ЭДО)

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Все права защищены © 2014-2022 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!