Для чего нужны шаблоны маршрутов документов
Шаблоны маршрутов подписания позволяют быстро задать маршрут согласования/подписания для однотипных документов, например: Служебные записки, Договора, Приказы и т.д.
Как сохранить шаблон
- Для этого Вам необходимо в Расширенных настройках маршрутов документа создать нужный Вам маршрут и указать всех участников, а затем нажать Сохранить шаблон маршрута
2. В открывшемся окне заполните наименование шаблона, его описание, а также укажите — кто имеет доступ к шаблону и сохраните его. Готово, Вы создали шаблон и теперь можете использовать его в других документах.
Как применить к документу ранее созданный шаблон маршрута
- Зайдите в Расширенный настройки маршрута документа и в нижней части выберите Использовать шаблон
2. В открывшемся окне при помощи поиска Вы можете найти нужный Вам шаблон, просмотреть его описание, а также отредактировать его или удалить. Ну а для того что бы применить его к документу — выберите его и нажмите Вставить
3. Готово. Настройки маршрута из шаблона успешно применятся к документу. Так же Вы можете добавить дополнительных участников, если есть необходимость.