Цифровое мышление — цифровой HR

Оглавление

Внедрение ЭДО в работу компании — это целый путь, от осознания его необходимости, поиска соответствующего поставщика ПО, доработки бизнес-процессов, обучения сотрудников, запуска в работу.

Это вопрос, в первую очередь, мышления и готовности бизнеса и ключевых руководителей меняться — отказываться от неэффективных стратегий, действий и инструментов и открытости к новому — не бояться пробовать, учиться и обучать сотрудников новому и внедрять новые рабочие стратегии, инструменты, делать не так как раньше.

Как внедрять изменения?
— исключить, что не работает и лишнее, что улучшить, что добавить
 
Таким образом, с одной стороны, внедрение ЭДО  
— это вопрос эффективности компании, как целостной системы. Взаимодействие сотрудников, скорость достижения командных результатов и процентное соотношение между достигнутыми целями и фокапами. Это тот самый момент, когда несогласованные действия сотрудников в рамках работы например с особо важным клиентом, на этапе согласования и подписания договора и условий сотрудничества,  порождают токсичные отношения, буллинг, поиск “жертв”. Что в свою очередь, катастрофически снижает мотивацию команды на решение поставленных целей, а значит и шансы компании на развитие и увеличение доходов. 
 
 С другой, стороны электронное подписания документов — это давно известное действие, но в новом формате. Мы каждый день работаем с документами, что-то согласовываем, что-то подписываем, раньше делали это ручкой и ставили печать, сейчас с помощью ЭЦП.

Все просто, тогда в Ваших глазах платформа Dogovor24 становится удобным гаджетом, который экономит время каждого сотрудника в Вашем отделе и всей компании в целом и увеличивает эффективность, а также исключает огромные статьи расходов на бумагу, печать, курьеров и т.д..

Это как в своем время счеты, калькулятор, excel, а теперь 1С для бухгалтеров, простые вещи, не требующие дополнительных объяснений на вопрос “зачем?”. Легко представить себе выражение лица бухгалтера, которому предложили не пользоваться 1С, а начать все это вести на бумажке и отмечать галочки приход-расход.


Так, с чего же начинать-то?

В первую очередь, определите собственную мотивацию, как инициатора изменений и перехода на новый уровень цифровизации всей компании.

Профессиональный HR — это тактик и стратег, который знает цели компании, действует в соответствии с ними и отвечает за то, чтобы все трудовые ресурсы работали в интересах бизнеса с максимальной эффективностью.

HR-менеджеры, ориентированные на стратегические цели бизнеса, способные разговаривать на одном языке с лидерами компаний — редкие и ценные кадры, на рынке труда они вне конкуренции. От этого зависит его профессиональный статус и размер заработной платы. 

Это все дает цифровизация бизнес-процессов, а в первую очередь как раз таки внедрение электронного документооборота в компанию. Мы должны принять, что внешние условия рынка постоянно меняются, конкуренция растет, то пандемия, то кризис, технологические революции с непредсказуемыми последствиями.

Единственный шанс оставаться компании на плаву, это видеть новые возможности, тестировать их, изнутри менять свои бизнес-процессы и больше всего видеть их в увеличении эффективности взаимодействия между сотрудниками внутри компании, а потом и клиентами, поставщиками и т.д.

Каждая статья расходов, которая может быть сокращена, будет самой приятной новостью для руководства компании. Т.к. основная цель бизнеса это увеличение своих доходов, а главная боль Вашего директора — это поиск новых ресурсов, которые необходимо выделить на развитие.

  • Если у Вас в компании 100 сотрудников, 40% экономии времени каждого сотрудника Вам даст: + 40 сотрудников.
  • Это значит, что Вы для компании сэкономите 6 000 000 тенге в месяц (при зп 150 000 тг).

При таком разговоре, вы предстанете в глазах руководства, как один из немногих людей, которых беспокоит судьба компании, которые стремится обучаться, инициативных, всегда в тренде главных вызовов рынка, опора и поддержка компании.  Ваша ценность будет расти, а соответственно и шансы на карьерный рост и повышение заработной платы.


С внедрением ЭДО Вы повысите качество работы собственного (кадрового) отдела. Вам будет легче управлять своими менеджерами, стандартизировать каждую манипуляцию с документом и контролировать порядок. Исключите потерю документов, работу с некорректными шаблонами и т.д.

Защитите свою компании от противоправных действий недоброжелателей, штрафов, санкций, обеспечивая оформление трудовых отношений согласно Закону, снижая риски трудовых споров.

Сэкономите бюджет компании на содержание кадрового архива, пересылку курьерами и сможет данные расходы перераспределить, например, на покупку новых компьютеров.

Вы обеспечите компании согласованную работу филиалов, представительств, а также сотрудников, работающих дистанционно.

Если у вас возникли какие-то вопросы
Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут в ближайшее время:

При поддержке АО "НАРИ "QazInnovations"

Все права защищены © 2014-2024 Сервис для составления договоров «Договор 24».
Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей. По всем вопросам: support@dogovor24.kz

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Демо-доступ к
сервису ЭДО Договор24

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!