Внедрение ЭДО в работу компании — это целый путь, от осознания его необходимости, поиска соответствующего поставщика ПО, доработки бизнес-процессов, обучения сотрудников, запуска в работу.
Это вопрос, в первую очередь, мышления и готовности бизнеса и ключевых руководителей меняться — отказываться от неэффективных стратегий, действий и инструментов и открытости к новому — не бояться пробовать, учиться и обучать сотрудников новому и внедрять новые рабочие стратегии, инструменты, делать не так как раньше.
Все просто, тогда в Ваших глазах платформа Dogovor24 становится удобным гаджетом, который экономит время каждого сотрудника в Вашем отделе и всей компании в целом и увеличивает эффективность, а также исключает огромные статьи расходов на бумагу, печать, курьеров и т.д..
Это как в своем время счеты, калькулятор, excel, а теперь 1С для бухгалтеров, простые вещи, не требующие дополнительных объяснений на вопрос “зачем?”. Легко представить себе выражение лица бухгалтера, которому предложили не пользоваться 1С, а начать все это вести на бумажке и отмечать галочки приход-расход.
Так, с чего же начинать-то?
В первую очередь, определите собственную мотивацию, как инициатора изменений и перехода на новый уровень цифровизации всей компании.
Профессиональный HR — это тактик и стратег, который знает цели компании, действует в соответствии с ними и отвечает за то, чтобы все трудовые ресурсы работали в интересах бизнеса с максимальной эффективностью.
HR-менеджеры, ориентированные на стратегические цели бизнеса, способные разговаривать на одном языке с лидерами компаний — редкие и ценные кадры, на рынке труда они вне конкуренции. От этого зависит его профессиональный статус и размер заработной платы.
Это все дает цифровизация бизнес-процессов, а в первую очередь как раз таки внедрение электронного документооборота в компанию. Мы должны принять, что внешние условия рынка постоянно меняются, конкуренция растет, то пандемия, то кризис, технологические революции с непредсказуемыми последствиями.
Единственный шанс оставаться компании на плаву, это видеть новые возможности, тестировать их, изнутри менять свои бизнес-процессы и больше всего видеть их в увеличении эффективности взаимодействия между сотрудниками внутри компании, а потом и клиентами, поставщиками и т.д.
Каждая статья расходов, которая может быть сокращена, будет самой приятной новостью для руководства компании. Т.к. основная цель бизнеса это увеличение своих доходов, а главная боль Вашего директора — это поиск новых ресурсов, которые необходимо выделить на развитие.
- Если у Вас в компании 100 сотрудников, 40% экономии времени каждого сотрудника Вам даст: + 40 сотрудников.
- Это значит, что Вы для компании сэкономите 6 000 000 тенге в месяц (при зп 150 000 тг).
При таком разговоре, вы предстанете в глазах руководства, как один из немногих людей, которых беспокоит судьба компании, которые стремится обучаться, инициативных, всегда в тренде главных вызовов рынка, опора и поддержка компании. Ваша ценность будет расти, а соответственно и шансы на карьерный рост и повышение заработной платы.
С внедрением ЭДО Вы повысите качество работы собственного (кадрового) отдела. Вам будет легче управлять своими менеджерами, стандартизировать каждую манипуляцию с документом и контролировать порядок. Исключите потерю документов, работу с некорректными шаблонами и т.д.
Защитите свою компании от противоправных действий недоброжелателей, штрафов, санкций, обеспечивая оформление трудовых отношений согласно Закону, снижая риски трудовых споров.
Сэкономите бюджет компании на содержание кадрового архива, пересылку курьерами и сможет данные расходы перераспределить, например, на покупку новых компьютеров.
Вы обеспечите компании согласованную работу филиалов, представительств, а также сотрудников, работающих дистанционно.