После того, как мы определили, что переход на электронный документооборот это выгодно (скачайте ниже “Экономическое обоснование внедрения ЭДО”), пора приступать к более подробному изучению и планированию дальнейшей работы по внедрению электронного документооборота в работу компании.
Сократите прямые расходы на печать, бумагу, курьера и содержание архива
от 920 000 тенге в год за каждые 20 сотрудников
Участвуй вместе с нами в акции
“Откажись от бумаги, сохрани лес!”
Кадровый документооборот перевести в электронный формат очень просто. Эффективная система работы с кадровыми документами позволяет компании корректно оформить трудовые отношения, организовать управление персоналом и закрепить основы регулирования взаимодействия сотрудников.
Чтобы перейти на кадровый документооборот в электронном формате, компании необходимо:
- Выбрать подразделения и типы документов для перевода в электронный формат.
- Разработать внутренние правила перехода и регулирования КЭДО. В нормативных актах нужно отразить порядок перехода, виды электронных подписей и принципы использования, порядок обработки персональных данных.
- Оповестить работников, получить от них письменное заявление о переходе на КЭДО и утвердить список.
- Рассказать сотрудникам о новых правилах работы.
- Если необходимо, подготовить и внести изменения в коллективные договоры.
Мы подготовили для Вас список документов для внедрения ЭДО в работу компании:
- Положение об ЭДО
- Приказ о переходе на ЭДО и назначении ответственного должностного лица
- Приказ о создании новой должности либо расширение должностных обязательств
- Приказ о внесении изменений в штатное расписание
- Должностная инструкция ответственного за ЭДО
- Дополнение к должностной инструкции работника при переходе на ЭДО
- Политика информационной безопасности Соглашение о конфиденциальности
А наши менеджеры будут рады оказать Вам необходимую поддержку: рассказать, показать, обучить и предоставить бесплатный доступ для тестирования всех возможностей платформы электронного документооборота компании Dogovor24.