Акт приема-передачи основных средств
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применим Акт приема-передачи основных средств:
Для учета долгосрочных активов, относящихся к: основным средствам, нематериальным активам, инвестиционному имуществу, долгосрочным активам, предназначенным для продажи в целях ведения бухгалтерского учета, Вам подойдет "Акт приема-передачи основных средств".
Стороны Акта приема-передачи основных средств:
- Сдатчик – лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), передающие основные средства, нематериальные активы, инвестиционное имущество, долгосрочные активы, предназначенные для продажи;
- Получатель – лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), принимающее основные средства, нематериальные активы, инвестиционное имущество, долгосрочные активы, предназначенные для продажи.
Цель и условия для Акта приема-передачи основных средств:
Применяется для учета долгосрочных активов, относящихся к: основным средствам; нематериальным активам; инвестиционному имуществу; долгосрочным активам, предназначенным для продажи.
Акт приема-передачи основных средств осуществляется по установленной форме Акта (ДА-1) утвержденной Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 .
"Акт приема-передачи основных средств" содержит в себе следующие сведения: основание, материально–ответственное лицо организации, наименование, и характеристику основных средств, дату приобретения, выпуска, постройки, регистрации, разработки, переклассификации и т.п.