[DOC] Скачайте документы по Проведениям проверок - образцы, бланки, шаблоны юридических документов в РК

Проверки государственных органов

Возникли вопросы по проверкам государственных органов? Задайте свой вопрос нам и получите ответ от команды профессиональных юристов

Процедуры и документы в разделе “Процедуры проведения и обжалования результатов проверок”

Все самые актуальные юридические процедуры и документы по теме Процедуры проведения и обжалования результатов проверок,
которые используются в Республике Казахстан

Ответы юристов на популярные вопросы
в разделе “Процедуры проведения и обжалования результатов проверок”

У Вас возникли вопросы по теме Процедуры проведения и обжалования результатов проверок? Найдите ответ в разделе часто задаваемых вопросов
либо задайте свой вопрос и получите ответ от наших юристов

ТОО образовалось 04.07.2018г. В 28.12.2018г. подало заявление на смену налогового режима на упрощенный вид в электронном виде через кабинет налогоплательщика. Налоговая подтвердила и приняла заявление с уведомлением о праве применения режима с 01.01.2019г. На данный момент Налоговая арестовывает счет ТОО основываясь на статью 679 о том что, действия ТОО неправомерны и ТОО имеет право на смену режима только через один календарный год. Правомерны ли действия Налогового Управления?
Ответ:Статьей 679 Налогового кодекса установлено, что налогоплательщик, за исключением вновь образованного, вправе при соответствии условиям применения перейти на специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации - с общеустановленного порядка налогообложения, специального налогового режима на основе патента или специального налогового режима для крестьянских или фермерских хозяйств.
На 1 октября 2018 года по НУ недоимки не было. В 2019 году пришло уведомление за 2015 год. Декларацию сдали, налог оплатили. Компании начислили пеню. Правомерно ли была начислена пеня и какие действия нужно предпринять,чтобы убрали пеню и перекинули на налог?
Ответ:В отношении списания налоговой  задолженности изданы 2 Приказа: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 января 2019 года № 39 «Об утверждении Правил списания суммы пеней и штрафов при условии уплаты суммы недоимки»,
Насколько правомерно, что сотрудники Республиканского центра повышения квалификации ссылаясь на статью 10-3 Закона РК «О противодействии терроризму», настаивают на проведении профилактических и учебных мероприятий по обучению персонала технике осмотра помещений, выявлению возможных мест закладки взрывных устройств?
Ответ: Данное ТОО не является никаким уполномоченным органом, в компетенцию которого входит требование об обучении в каких-либо направлениях, в том числе и привлечение к ответственности за отказ от обучения. ТОО может лишь предложить свои услуги.
Все ответы на вопросы

Статьи в разделе “Процедуры проведения и обжалования результатов проверок”

Полезные юридические статьи по теме Процедуры проведения и обжалования результатов проверок

Ответственность за нарушение санитарных норм

Заботясь о здоровье народа, 26 октября 2018 года Министерство здравоохранения РК приняло Приказ № ҚР ДСМ-29, неисполнение которого может вызвать наложение на тысячи казахстанских предпринимателей штрафов на сумму свыше четырех миллионов тенге.

05.07.2019 3288
Как определить, что акт налоговой проверки по лжепредпринимательству подготовлен с нарушениями

Прежде чем выполнять требования налогового органа, мы рекомендуем Вам внимательно изучить акт налоговой проверки. Если он составлен с нарушением законодательства или с превышением компетенции проверяющего должностного лица, то он подлежит отмене.

24.05.2017 5111
Как подготовиться к проверке трудовой инспекции?

Проверка государственной инспекции труда может оказаться довольно неприятным событием для вашей организации. Чтобы избежать негативных последствий необходимо к проверке подготовиться заранее. В данной статье Вы можете ознакомиться с тем, какие действия Вы можете предпринять в случае проверки со стороны уполномоченных государственных органов?

01.02.2017 20651
Список предпринимателей, подлежащих проверке структурными подразделениями ДГД г.Алматы по применению контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных

Палата предпринимателей Алматы информирует, что постановлением Правительства от 30 декабря 2015 года № 1129 утвержден перечень отдельных видов деятельности, при осуществлении которых требуется установить контрольно-кассовые машины с функцией передачи данных. Так, с 1 января 2016 года по этим правилам работают не только реализаторы подакцизной продукции (алкоголь, табак, ГСМ), но и оптовые торговцы лесоматериалами, строительными материалами и сантехническим оборудованием, металлическими изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и инвентарем, розничные торговцы компьютерами, периферийным оборудованием и программным обеспечением, аудио- и видеотехникой, электрическими бытовыми приборами, мебелью, осветительным оборудованием и прочими бытовыми принадлежностями, а также рестораны и предприятия, оказывающие услуги по доставке продуктов питания, гостиницы, кинотеатры, парикмахерские и салоны красоты.

01.07.2016 16858
Все статьи