Акции

Получите подарки общей
ценностью до 283 000 тенге

c 1 по 30 сентября 2018 года при покупке подписки на пакеты БИЗНЕС,ПРОФИ,ПРЕМИУМ
До конца действия акции осталось:
Подарки на пакет
Подарки на пакет Премиум
Премиум
  1. Пакеты Безлимит для 3-х пользователей - стоимостью 138 000 тенге
    или

  2. Доступ к пакету ПКО Самрук Казына на 3 месяца - стоимостью 30 000 тенге
    +
    • Курс по трудовым отношениям - стоимостью 50 000 тенге
    • 2 электронные книги

      «Сравнительные таблицы по Налоговому и Таможенному Кодексам» - стоимостью 20 000 тенге

    • Серия Вебинаров

      Изменениям в Налоговом Законодательстве - стоимостью 30 000 тенге

    • Документ налоговая учетная политика - стоимостью 15 000 тенге

И получить подарок ценностью
253 000 тг
Подарки на пакет
Подарки на пакет Профи
Профи
  1. Пакеты Безлимит для 2-х пользователей - стоимостью 92 000 тенге
    или

  2. Доступ к пакету ПКО Самрук Казына на 3 месяца - стоимостью 30 000 тенге
    +
    • Курс по трудовым отношениям - стоимостью 50 000 тенге
    • 2 электронные книги

      «Сравнительные таблицы по Налоговому и Таможенному Кодексам» - стоимостью 20 000 тенге

    • Серия Вебинаров

      Изменениям в Налоговом Законодательстве - стоимостью 30 000 тенге

    • Документ налоговая учетная политика - стоимостью 15 000 тенге

И получить подарок ценностью
207 000 тг
Подарки на пакет
Подарки на пакет Бизнес
Бизнес
  • Пакеты Безлимит для 1 пользователя - стоимостью 46 000 тенге
    +
  • Курс по трудовым отношениям - стоимостью 50 000 тенге
  • 2 электронные книги

    «Сравнительные таблицы по Налоговому и Таможенному Кодексам» - стоимостью 20 000 тенге

  • Серия Вебинаров

    Изменениям в Налоговом Законодательстве - стоимостью 30 000 тенге

  • Документ налоговая учетная политика - стоимостью 15 000 тенге

И получить подарок ценностью
111 000 тг
Подробнее о подарках
Это возможность подключить дополнительных сотрудников к сервису Договор 24 и иметь доступ к базе грамотно составленных документов, к конструктору документов, а также к базе ответов на вопросы.
Сравнительные таблицы изменений по Налоговому и Таможенному Кодексам. Польза в том, что данные книги позволяют сэкономить много времени при усвоении новых изменений.
Почему нужно проводить аудит кадрового учета?

Как показывает практика последних лет, работодатели не всегда ориентируются в вопросах трудового законодательства, не имеют представления об изменениях, вносимых в эту область права, по причине чего допускают ошибки, за которые приходится расплачиваться весьма немалыми штрафами и судебными разбирательствами. Приводит это не только к возмещению материального ущерба работнику, но и морального вреда.

Знаете ли Вы, что:
- нарушение законодательства о персональных данных влечет штраф от 20 до 1000 МРП?
- за допуск лица к работе без заключения трудового договора работодателя ожидает штраф от 30 до 300 МРП?
- за невыплату зарплаты в полном объеме и сроки полагается штраф также от 30 до 200 МРП?
- за непредоставление отпуска или его части в течение двух лет ожидает штраф от 20 до 100 МРП? И т.д.
Что такое аудит (экспертиза) кадровой документации и почему он необходим.

Аудит кадровой документации направлен на комплексную проверку соответствия ведения кадрового делопроизводства нормам трудового законодательства, выявление допущенных нарушений, а также предотвращение их негативных последствий. Своевременный аудит кадровой документации - гарантия юридической защищенности Вашей компании от штрафов проверяющих органов, незаконных требований работников компании и, в конечном счете, одна из составляющих залога успеха Вашего бизнеса.

Что мы Вам предлагаем:

- краткий анализ содержания трудового договора, выявление нарушений, несоответствия, ошибок в оформлении, систематизации и хранении документов;
-оценка риска наложения санкций при проведении проверок в случае трудового конфликта;
-рекомендации по устранению замечаний.

Проведение выборочного кадрового аудита в себя включает:
  1. Анализ содержания трудового договора.
  2. Личное дело работника (1 ед).
  3. АПриказ о приеме на работу.
Срок проведения кадрового аудита – 3 календарных дня.
Предоставление письменного отчета по результатам аудита и рекомендаций – в течение 3 рабочих дней после завершения аудита.
«Разрешение индивидуальных трудовых споров в РК. Согласительная комиссия в организации и порядок ее работы»

В соответствии с нормой ст.159 Трудового Кодекса Республики Казахстан индивидуальные трудовые споры должны разрешаться в согласительной комиссии (за исключением споров с участием работодателей – субъектов малого предпринимательства и с участием руководителей исполнительного органа организации). Также, стороны согласительной комиссии обязаны проводить ежегодное обучение членов согласительной комиссии основам трудового законодательства Республики Казахстан, развитию умения вести переговоры и достижению консенсуса в трудовых спорах. Предлагаем проведение в корпоративном формате семинар на тему «Разрешение индивидуальных трудовых споров в РК. Согласительная комиссия в организации и порядок ее работы».

Чем будет полезен семинар?

Изучение основ трудового законодательства, порядка разрешения трудовых споров путем создания согласительной комиссии в организации. Принцип работы и полномочия согласительной комиссии.

Для кого предназначен семинар?

Семинар предназначен для членов согласительной комиссии, юристов, специалистов по кадрам.

Длительность семинара - 3 академических часа. 2 занятия по 1 час.30 мин (лекция + ответы-вопросы).
Периодичность – 1 занятие в неделю.
Формат – дистанционный (вебинары).
Программа онлайн семинара
    1 занятие
  1. Конституция РК. Трудовое законодательство РК.
  2. Работник и работодатель: права и обязанности.
  3. Прием и оформление на работу.
  4. Трудовой договор: вопросы заключения, изменения. Перевод.
  5. Рабочее время и его виды. Время отдыха. Отпуск.
  6. Трудовой распорядок. Дисциплинарные взыскания.
  7. Расторжение трудового договора: по инициативе работодателя, по инициативе работника. Иные основания расторжения ТД.
  8. Оплата труда. Удержания из заработной платы.
  9. Кадровая документация.
  10. 2 занятие
  11. Социальное партнерство и коллективный договор.
  12. Безопасность и охрана труда. Контроль за соблюдением трудового законодательства, проверки госорганов.
  13. Индивидуальные трудовые споры, порядок и сроки их рассмотрения.
  14. Согласительная комиссия, порядок создания, принцип работы, полномочия согласительной комиссии. Процедура принятия решений и документы согласительной комиссии.
  15. Понятие о медиации. Закон РК «О медиации».
Для чего Вам этот курс?

Данный курс поможет Вам разобраться в правовых нормах, регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, во всех тонкостях ведения кадровой документации.

Мы рассмотрим такие вопросы как прием, перевод и увольнение сотрудников, что такое совместительство и совмещение, как оформить трудовой отпуск, разберем процедуры грамотного увольнения работника и многие другие вопросы, которые всегда актуальны как для работодателя, так и для работника.

Вы узнаете, как применять трудовое законодательство на практике и вести документооборот, что позволит Вам избежать штрафных санкций.

Кому подойдет?

Курс предназначен для специалистов по кадрам, менеджеров по персоналу, бухгалтеров, юристов, ведущих кадровую работу, для всех, кто хочет приобрести с нуля или усовершенствовать свои знания по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству.

Это хорошее решение для тех, кому необходимо либо обновить свои знания, продолжить карьерный рост либо приобрести новую профессию.
Дистанционное обучение не уступает традиционному

обучающиеся полноценно получают и усваивают материал и могут задавать вопросы преподавателю.

После обучения Вы получите именной сертификат, образцы документов для работы.

Программа курса
  1. Трудовой кодекс и трудовое законодательство.
  2. Договоры в кадровой работе.
  3. Кадровые документы. Порядок оформления.
  4. Оформление трудовых отношений. Защита персональных данных.
  5. Рабочее время. Учет рабочего времени.
  6. Время отдыха. Отпуска.
  7. Командировки.
  8. Материальная ответственность работника.
  9. Виды дисциплинарных взысканий. Порядок наложения дисциплинарных взысканий.
  10. Прекращение трудового договора.
  11. Учет и ведение трудовых книжек.
  12. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.

Это серия из 17 вебинаров, в которых детально освещены все изменения в Налоговом Законодательстве.

Темы вебинаров:
  • 1 вебинар - Новый налоговый кодекс. Общий обзор изменений
  • 2 вебинар - Налоговые проверки.
  • 3 вебинар - НДС часть 1
  • 4 вебинар - НДС часть 2
  • 5 вебинар - Электронная торговля
  • 6 вебинар - Налоговые регистры
  • 7 вебинар - Зачет и возврат налогов, платежей в бюджет, пени и штрафов
  • 8 вебинар - Налоговое администрирование
  • 9 вебинар - Меры принудительного взыскания налоговой задолженности
  • 10 вебинар - ИПН
  • 11 вебинар - СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ, СО, взносы и отчисления в ОСМС
  • 12 вебинар - Нерезиденты
  • 13 вебинар - КПН
  • 14 вебинар - Обзор изменений в сопутствующему Налоговому кодексу законодательств
  • 15 вебинар - Изменения в налогообложении недропользователей
  • 16 вебинар - ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
  • 17 вебинар - Введение нового налогового режима – фиксированный вычет
Описание процедуры ПКО:

Для тех, кто хочет участвовать в тендерах Самрук Казына и чтобы получить допуск и одобрение в качестве поставщика, необходимо пройти ПКО (предварительный квалификационный отбор). Этап, на котором потенциальный поставщик получает одну из 6 анкет A-1, A-2, B-1, B-2, С-1, С-2, в зависимости от вида деятельности и уровня критичности.

Каждая анкета содержит определенный перечень вопросов, от ответов на которые зависит итоговый балл и результат прохождения или непрохождения ПКО.

Что дает прохождение ПКО:
  1. Получение допуска на все тендеры АО «Самрук – Казына»
  2. Не нужно вносить 1% обеспечения Заявки
  3. Более высокая вероятность выигрыша в тендерах
  4. Минимальное количество предложений конкурентов
  5. Нет необходимости каждый раз закреплять учредительные и другие документы

Для того, чтобы получить проходной итоговый балл, необходимо максимально полно ответить на каждый вопрос, прилагая к каждому вопросу необходимый ​перечень документов подтверждающих ответ на вопрос

От Самрук Казына мы получаем только анкету с вопросами, без информации о том, какие конкретно документы прикладывать к вопросам и без готовых шаблонов документов.

Ценность пакета “ПКО от Договор 24”:
Чтобы облегчить и ускорить прохождение ПКО, сотрудники Договор 24 подготовили специальный пакет, в котором:
  • к каждому вопросу анкеты указан список необходимых документов;
  • а также данный пакет открывает доступ к готовым шаблонам этих документов с возможностью заполнения индивидуально под себя через конструктор документов прямо на сайте ​www.dogovor24.kz
Ситуация, при которой применима Налоговая учетная политика:​

Зачем нужна налоговая учетная политика, если ведение налогового учета, принципы налогообложения есть в Кодекcе РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговом кодексе)?

Во - первых, потому, что налоговый кодекс обязывает всех налогоплательщиков вести налоговый учет. А налоговая учетная политика является частью налогового учета.

Во - вторых, налоговая учётная политика - принятый налогоплательщиком (налоговым агентом) документ, устанавливающий порядок ведения налогового учета с соблюдением требований Налогового кодекса.

В - третьих, у каждого налогоплательщика свои особенности ведения учета, разные режимы налогообложения, объекты налогообложения, а так же у некоторых предусмотрено ведение раздельного учета.

С налоговой учетной политикой вам будет гораздо проще вести учет: в ней будут отражены только присущие вашей компании методы ведения налоговго учета, а так же будет учтена специфика деятельности.

Разработать учетную политику бухгалтер может самостоятельно, либо обратиться в специализированную компанию. А можно воспользоваться конструктором документа налоговая учетная политика.

Сравнительная таблица изменений Налогового кодекса 2018