Форма описи дел структурного подразделения организации

Форма описи дел структурного подразделения организации

Документ обновлен: 27.06.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Случаи, когда применима форма описи дел структурного подразделения:

Подготовка документов к передаче в архив проводится работниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ) и секретарями структурных подразделений. Дела сдают в архив после того, как они полностью оформлены. На законченные делопроизводством дела составляются описи. Опись дел – это справочник, представляющий собой систематизированный перечень заголовков дел и предназначенный для раскрытия состава и содержания дел, закрепления их систематизации внутри фонда (дела) и учета дел. Опись является учетным документом и справочником по содержанию дел. Если компания имеет в своем составе несколько подразделений, такие описи составляются на дела в рамках каждого подразделения. При сдаче дел на архивное хранение документы всех подразделений объединяются в единую опись в рамках единого архивного учета организации. Опись дел структурного подразделения является, прежде всего, документом, предназначенным для учета и обеспечения сохранности дел. 

Содержание описи дел структурного подразделения:

Форма описи дел структурного подразделения имеет утвержденную структуру и должна содержать:

  • наименование подразделения;
  • гриф утверждения руководителем подразделения;
  • номер описи и период, за который она составлена;
  • сведения о хранящихся делах, на которые составляется опись;
  • подписи составителя и согласования.

Нормативное регулирование:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 "Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях"