Обходной лист

Обходной лист

Документ обновлен: 13.01.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, в которой применим документ: 

При приеме на работу сотрудника и в процессе его деятельности в организации, ему выдаются материально- технические средства, документы, оборудование, материалы или иные предметы. необходимые для исполнения обязанностей по трудовому договору.

На практике нередко встречаются ситуации, когда после увольнения работника, работодателю или членам коллектива приходится искать то или иное имущество или дела.

Обходной лист необходим для исключения таких "поисков" в целях сохранения имущества работодателя, которое было выдано работнику в процессе его трудовой деятельности. 

Содержание и порядок заполнения Обходного листа:

Документ включает в себя: 

  • наименование работодателя
  • реквизиты работника
  • таблицу с разбивкой по структурным подразделениям и сведениями о переданных ТМЦ или делах. 

В таблице указывается структурное подразделение перед которым у работника есть обязанность по передаче тех или иных материалов или по подписанию тех или иных документов. В следующей графе делается отметка о переданном имуществе или осуществленных действиях, далее указывается должность и данные сотрудника, которым осуществлена проверка осуществленных действий, ставится дата передачи материалов и подпись уполномоченного лица. 

Если у работника имеется задолженность перед организацией, подпись и дата не ставятся, дела или имущество не являются переданными.