Приказ о переводе работника на дистанционную работу

Приказ о переводе работника на дистанционную работу

Документ обновлен: 28.01.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, в которой применим Приказ о переводе на дистанционную работу

Когда возникает необходимость в переводе работника на дистанционную работу, такое условие вступает в силу с момента издания соответствующего акта работодателя. Таким актом является приказ. 

Условия, которые должен предусматривает Приказ: 

Приказ о переводе на дистанционную работу должен включать в себя: описание причин, послуживших основанием для перевода работника, дату, с которой выполнение работником трудовой функции начинается дистанционно, сведения о сохранении заработной платы, о порядке контроля за соблюдением приказа, а также сведения о документе, являющимся основанием для издания приказа. 

Стоит также обратить внимание, что для перевода на дистанционную работу не требуется согласия работника. При этом за ним сохраняется заработная плата. 

Больший акцент при переводе работника на такой тип работы, следует сделать на порядок и процедуру контроля за рабочим временем. 

Перевод работника на дистанционную работу регулируется: 

Статей 138 Трудового кодекса Республики Казахстан и иными нормативно-правовыми актами, в том числе и регулирующими основание для перевода работника.