Процедура регистрации товарного знака
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Определение Товарного знака
Товарный знак - это обозначение, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Казахстан или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, в которых участвует Республика Казахстан, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц. То есть товарный знак – это еще и средство индивидуализации производителя, что указывается законодателем в подпункте 2 пункта 3 статьи 961 ГК.
Преимущества регистрации товарного знака:
- Эксклюзивное право использования товарного знака на рынке данных товаров/услуг;
- Эффективный способ защиты бизнеса от других лиц, которые злонамеренно регистрируют на себя чужой товарный знак с целью предъявления претензий изначальному владельцу;
- Возможность прекратить незаконное использование товарного знака третьими лицами;
- Возможность продажи раскрученного товарного знака в будущем.
Риски отсутствия регистрации товарного знака:
- Без регистрации товарного знака невозможно запретить его использования другим лицам;
- Возможность регистрации товарного знака третьими лицами на свое имя и запрет на его использование;
- Реклама (включая наружную рекламу и вывески) с использованием незарегистрированных товарных знаков сходных с уже зарегистрированным товарным знаком является недобросовестной и наказывается административным штрафом.
Процедура регистрации Товарного знака состоит из следующих из следующих частей:
- Вступление;
- Подача заявки на регистрацию товарного знака;
- Экспертиза;
- Отказ в регистрации;
- Регистрация товарного знака.
Процедура регистрации Товарного знака разработана в соответствии и с учетом положений нижеследующих нормативных правовых актов:
- Гражданский Кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан от 26 июля 1999 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".