Процедура урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина

Процедура урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина

Документ обновлен: 24.03.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, в которой применима Процедура урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:

Отношения интернет магазина с его пользователями зачастую не находят должного понимания рядовыми посетителями, причем сложности возникают на всех этапах взаимоотношений, начиная с момента посещения посетителем сайта интернет магазина до момента получения товара заказчиком. Процедура рассказывает об особенностях этих взаимоотношений на каждом этапе выделенных нами коммуникаций, а также рассмотрим некоторые риски, которые могут быть у сайта интернет магазина при заключении договоров.

Содержание Процедуры урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:

Процедура рассматривает виды пользователей интернет-магазинов, риски владельца при заключении сделок, организации логистики, работы с претензиями и т.д.и включает в себя рекомендации по устранению таких рисков. 

Правовое регулирование Процедуры урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:

Процедура основана на положениях Гражданского и Налогового кодексов Республики Казахстан.