Процедура урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, в которой применима Процедура урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:
Отношения интернет магазина с его пользователями зачастую не находят должного понимания рядовыми посетителями, причем сложности возникают на всех этапах взаимоотношений, начиная с момента посещения посетителем сайта интернет магазина до момента получения товара заказчиком. Процедура рассказывает об особенностях этих взаимоотношений на каждом этапе выделенных нами коммуникаций, а также рассмотрим некоторые риски, которые могут быть у сайта интернет магазина при заключении договоров.
Содержание Процедуры урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:
Процедура рассматривает виды пользователей интернет-магазинов, риски владельца при заключении сделок, организации логистики, работы с претензиями и т.д.и включает в себя рекомендации по устранению таких рисков.
Правовое регулирование Процедуры урегулирования отношений с пользователями интернет-магазина:
Процедура основана на положениях Гражданского и Налогового кодексов Республики Казахстан.