Процедура выдачи сертификата о происхождении экспортируемого товара

Процедура выдачи сертификата о происхождении товара

Документ обновлен: 19.05.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуации, когда процедура выдачи сертификата о происхождении экспортируемого товара является применимой в государственных закупках:

-если Поставщик заключивший договор с Заказчиком поставляет товар, то согласно Правилам осуществления государственных закупок, Поставщик предоставляет представителю Заказчика в пункте назначения Товара следующие документы:

  • если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в порядке, установленном Правилами по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия. 

Процедура выдачи сертификата о происхождении экспортируемого товара включает в себя пакет необходимых документов для получения сертификата.

Процедура выдачи сертификата о происхождении экспортируемого товара регламентируется:

  • Приказ Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 13 июля 2021 года № 454-НҚ "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия, установлении форм сертификата по определению страны происхождения товара".