Протокол создания ассоциации
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применим Протокол создания ассоциации:
Индивидуальные предприниматели и (или) юридические лица в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих интересов могут создавать ассоциации (союзы). Вы хотите создать и зарегистрировать Ассоциацию, для этого следует знать, что при подаче документов на регистрацию Ассоциации необходим Протокол создания ассоциации.
Условия отражающиеся в Протоколе создания ассоциации:
- Время начала и окончания собрания;
- Место проведения собрания;
- Перечень присутствующих учредителей собрания с указанием, представителей и данных документов, подтверждающих полномочия;
- Перечень отсутствующих учредителей (при необходимости);
- Результаты избрания председателя и секретаря собрания;
- Повестка дня и результаты ее утверждения;
- Выступления участников собрания по каждому из вопросов повестки дня;
- Результаты голосования по каждому из вопросов повестки дня;
- Принятые решения по каждому из вопросов повестки дня.
Какие действия должны быть предприняты при проведении собрания учредителей Ассоциации:
- Перед открытием собрания проводится регистрация прибывших учредителей Ассоциации.
- Собрание учредителей любой из членов Ассоциации;
- Лицо, открывающее общее собрание, проводит выборы председательствующего и секретаря общего собрания;
- Секретарь общего собрания отвечает за ведение протокола общего собрания;
- Протоколы всех общих собраний подшиваются в книгу протоколов, которая хранится исполнительным органом Ассоциации и должна в любое время представляться для ознакомления любому учредителю Ассоциации. По требованию учредителей им выдаются удостоверенные выписки из книги протоколов.