[DOC] Скачайте Уведомление арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Уведомление арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу

Документ обновлен: 25.08.2019 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применимо Уведомления арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу:

Заключен договор аренды. Вы являетесь Арендодателем, сдаете  в аренду имущество  и намерены продать, передать в дар, заключить договор мены или иным способом произвести переход права собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления на сданное внаем имущество к другому лицу. В данном случае следует иметь в виду, что указанное не является основанием для изменения или расторжения договора имущественного найма. О переходе права собственности на объект аренды к другому лицу необходимо уведомить  Арендатора.

Согласно ст. 559 ГК РК новый собственник имущества становится в уже заключенном договоре аренды на место Арендодателя, Арендатор продолжает исполнять свои обязательства уже в пользу нового Арендодателя (покупателя имущества).

Какие действия должны быть предприняты для направления Уведомления арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу:

  • оформлено представленное «Уведомление арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу»
  • представленное «Уведомление арендодателя о переходе права собственности на сданное в аренду имущество к другому лицу» передано одним из ниже изложенных способов:
  • нарочно под расписку на экземпляре уведомления арендодателя:
  • при вручении арендатору – физическому лицу – указывается полностью фамилия, имя, отчество арендатора; дата получения и подпись арендатора;
  • при вручении арендатору – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю – проставляется отметка о поступлении уведомления в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа уведомления, которая содержит порядковый номер входящего документа и дату поступления.
  • по почте обязательно регистрируемым почтовым отправлением (заказным письмом) и, целесообразно, с подробной описью вложения, т.е. с перечнем направляемых документов. В результате у арендодателя уведомления должны быть:
  • квитанция о приеме оператором почты уведомления к отправлению, а также опись вложения (при ее составлении), что подтверждает факт направления уведомления;
  • расписка о вручении уведомления адресату, что подтверждает факт вручения уведомления.