[DOC] Скачайте Уведомление кредиторов об уменьшении уставного капитала товарищества - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Уведомление кредиторов об уменьшении уставного капитала товарищества

Документ обновлен: 02.10.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация для направления Уведомления кредиторам об уменьшении уставного капитала товарищества с ограниченной ответственностью (далее - Товарищество):

Во исполнение статьи 27 Закона РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственности" при принятии решения об уменьшении уставного капитала Товарищество обязано выполнить следующие действия:

  • Сообщить об этом решении кредиторам по обязательствам, возникающим после принятия решения;
  • В двухмесячный срок со дня принятия решения об уменьшении уставного капитала товарищество обязано направить всем своим кредиторам письменные уведомления об уменьшении уставного капитала либо поместить соответствующее объявление в официальном издании, в котором публикуются сведения о товариществах. Кредиторы товарищества вправе в месячный срок со дня получения уведомления или публикации объявления потребовать от товарищества дополнительных гарантий либо досрочного прекращения или исполнения товариществом соответствующих обязательств и возмещения убытков. Требования направляются товариществу в письменной форме, а их копии могут быть представлены в орган, осуществивший государственную регистрацию товарищества.

Какие действия должны быть предприняты в связи с направлением Уведомления кредиторам об уменьшении уставного капитала Товарищества:

  • Оформлено представленное «Уведомление кредиторам об уменьшении уставного капитала Товарищества»; 
  • Представленное "Уведомление кредиторам об уменьшении уставного капитала Товарищества":
  • Нарочно под расписку на экземпляре уведомления отправителя:
  • При вручении получателю – физическому лицу – указывается полностью фамилия, имя, отчество получателя; дата получения и подпись получателя;
  • При вручении получателю – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю – проставляется отметка о поступлении уведомления в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа уведомления, которая содержит порядковый номер входящего документа и дату поступления.
  • По почте обязательно регистрируемым почтовым отправлением (заказным письмом) и, целесообразно, с подробной описью вложения, т.е. с перечнем направляемых документов. В результате у отправителя уведомления должны быть:
  • Квитанция о приеме оператором почты уведомления к отправлению, а также опись вложения (при ее составлении), что подтверждает факт направления уведомления;
  • Расписка о вручении уведомления адресату (получателю уведомления), что подтверждает факт вручения уведомления.