Уведомление об отмене доверенности
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применимо Уведомление об отмене доверенности:
Вы отменили выданную ранее доверенность. Т.е. составили соответствующее заявление и известили лицо, которому выдавали доверенность, об оформлении «Заявления об отмене доверенности». При этом, в силу положений закона, у доверителя (лица, отменившего доверенность) возникает обязанность известить об этом всех известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми была выдана доверенность (например, банк, если была отменена доверенность на распоряжение банковским счетом).
Какие действия должны быть предприняты доверителем в связи с Уведомлением об отмене доверенности:
- оформлено представленное "Уведомление об отмене доверенности".
- представленное "Уведомление об отмене доверенности" передано одним из ниже изложенных способов:
- нарочно под расписку на экземпляре уведомления отправителя:
- при вручении получателю – физическому лицу – указывается полностью фамилия, имя, отчество получателя; дата получения и подпись получателя;
- при вручении получателю – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю – проставляется отметка о поступлении уведомления в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа уведомления, которая содержит порядковый номер входящего документа и дату поступления.
- по почте обязательно регистрируемым почтовым отправлением (заказным письмом) и, целесообразно, с подробной описью вложения, т.е. с перечнем направляемых документов. В результате у отправителя уведомления должны быть:
- квитанция о приеме оператором почты уведомления к отправлению, а также опись вложения (при ее составлении), что подтверждает факт направления уведомления;
- расписка о вручении уведомления адресату (получателю уведомления), что подтверждает факт вручения уведомления.