Акт приема-передачи активов
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применим Акт приема-передачи активов:
Вы осуществляете прием - передачу активов, в целях учета товара и закрепления факта приема-передачи товара, Вам необходимо составить "Акт приема-передачи активов".
Стороны Акта приема-передачи активов:
- Поставщик – лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), передающее активы организации;
- Получатель - лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), принимающее активы организации.
Цель и условия Акта приема-передачи активов:
Акт приема-передачи активов осуществляется по установленной форме Акта (А-1) утвержденной Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 .
"Акт приема-передачи активов" содержит в себе следующие сведения: удостоверение о качестве (сертификат), наименование и характеристику товара, условия хранения на складе получателя, а также данные о: прибытии на станцию (пристань, порт) назначения, выдаче актива транспортной организацией и т.п.