Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.3 Инструкция по Управлению несоответствующей услугой

Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.3., 3.4. Инструкция по Управлению несоответствующей услугой

Документ обновлен: 11.08.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применима Инструкция по Управлению несоответствующей услугой:

Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию  в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню). 

По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос: 

  • При обнаружении несоответствий (отклонений, брака и др.), устанавливаются причины и принимаются действия с целью исключения их повторений?
  • Проводится ли анализ выявленных несоответствий (отклонений, брака и др.), устанавливаются причины и принимаются действия с целью исключения их повторений?

Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данной Инструкции по Управлению несоответствующей услугой.

Дополнительно по данному вопросу к Анкете прикладываются: 

  • Журналы регистрации несоответствий
  • Акты и протоколы несоответствий
  • Процесс описания несоответствий

 Инструкция по Управлению несоответствующей услугой регулируется:

  • Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16) 
  • иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.