Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.3., 3.4. Инструкция по Управлению несоответствующей услугой
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применима Инструкция по Управлению несоответствующей услугой:
Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню).
По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос:
- При обнаружении несоответствий (отклонений, брака и др.), устанавливаются причины и принимаются действия с целью исключения их повторений?
- Проводится ли анализ выявленных несоответствий (отклонений, брака и др.), устанавливаются причины и принимаются действия с целью исключения их повторений?
Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данной Инструкции по Управлению несоответствующей услугой.
Дополнительно по данному вопросу к Анкете прикладываются:
- Журналы регистрации несоответствий
- Акты и протоколы несоответствий
- Процесс описания несоответствий
Инструкция по Управлению несоответствующей услугой регулируется:
- Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16)
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.