Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.7. Анкета удовлетворительности потребителя

Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.7., 3.15 Анкета удовлетворительности потребителя

Документ обновлен: 23.04.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применима Анкета удовлетворительности потребителя:

Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию  в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню). 

По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос: 

  • Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве производимых/поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг  оценке выполнения их требований? Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве обработки вашей организацией их запросов, контрактов или прохождения заказа, включая поправки и изменения?
  • Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками?

Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данной Анкете удовлетворительности потребителя.

 Анкета удовлетворительности потребителя регулируется:

  • Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16) 
  • иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.