Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2 Вопрос 3.7., 3.15 Анкета удовлетворительности потребителя
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применима Анкета удовлетворительности потребителя:
Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню).
По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос:
- Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве производимых/поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг оценке выполнения их требований? Включает ли обратная связь с вашими заказчиками информацию о качестве обработки вашей организацией их запросов, контрактов или прохождения заказа, включая поправки и изменения?
- Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками?
Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данной Анкете удовлетворительности потребителя.
Анкета удовлетворительности потребителя регулируется:
- Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16)
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.