Анкета А1, А2 Вопрос 2.6; Анкета В1, В2 Вопрос 2.8; Анкета С1 Вопрос 2.9; Анкета С2 Вопрос 2.10 Письмо о наличии точек обслуживания, сервисных центров или центров продаж, складов, расположенных в других регионах Республики Казахстан
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применимо Письмо о наличии точек обслуживания, сервисных центров или центров продаж, складов, расположенных в других регионах Республики Казахстан:
Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню).
По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета (А1, А2, В1, В2). По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "ресурсы потенциального поставщика" Вам необходимо ответить на следующий вопрос:
- Имеет ли ваша организация точки обслуживания, сервисные центры или центры продаж, склады, расположенные в других регионах Республики Казахстан (не менее 3-х из 14 областей).
Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данном Письме о наличии точек обслуживания, сервисных центров или центров продаж, складов, расположенных в других регионах Республики Казахстан.
Письмо о наличии точек обслуживания, сервисных центров или центров продаж, складов, расположенных в других регионах Республики Казахстан:
- Кодекс Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V «Предпринимательский кодекс Республики Казахстан»
- Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16)