Форма внутренней описи личных дел
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Форма внутренней описи личных дел
Личное дело работника - это совокупность документов, содержащих сведения о работнике и о его трудовой деятельности. Иными словами, в одной папке под названием "Личное дело" собраны все копии личных документов работника, приказов по этому работнику и другие документы о его трудовой деятельности.
Личное дело работника формируется отдельно на каждого работника , с которым заключен трудовой договор.
Согласно пункту 171 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях от 31 октября 2018 года № 703 (далее - Правила) Электронные документы и базы данных формируются в дела (папки) в соответствии с номенклатурой дел организации, отдельно от документов на бумажных носителях, на выделенном носителе информации. Электронные базы данных формируются в отдельные дела, наименование дела соответствует наименованию базы данных.
Форма внутренней описи документов личного дела установлена приложением 28 к Правилам.
Более подробно о том, какие документы должны быть в личном деле работника Вы можете прочитать в статье, пройдя по этой ссылке.