[DOC] Скачайте Договор на оказание услуг по уборке помещений - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Договор на оказание услуг по уборке помещений

Документ обновлен: 08.12.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация при которой применим Договор на оказание услуг по уборке помещений:

В современных условиях, многие компании и физические лица нуждаются в поддержании чистоты в своих офисах, квартирах, домах, складах и иных помещениях, то есть им требуется обычная уборка. Гораздо проще переложить неприглядную работу на плечи профессионалов. К тому же, многие клининговые компания и частные физические лица предлагают очень многое по вполне разумным ценам и на высоком уровне: от уборки офисов, служебных помещений и мойки фасадов зданий с рекламными щитами - до генеральной уборки после строительства или капитального ремонта. Проще говоря, привлечение третьих лиц для уборки помещений - это очень удобно и экономично по времени.

Договор оказания услуг по уборке помещений является разновидностью Договора о возмездном оказании услуг.

Стороны договора на оказание услуг по уборке помещений:

Сторонами договора на оказание услуг по уборке помещений является Заказчик (Клиент) - лицо, желающее получить услуги по профессиональной уборке и Исполнитель - лицо, выполняющее данные услуги лично или с привлечением третьих лиц.

Стандартными обязанностями Заказчика по договору являются оплата услуг по уборке помещений, обеспечение беспрепятственного доступа в помещения и предоставление отдельного места для хранения оборудования, материалов для уборки, предоставления воды, электричества и места для складирования мусора. Исполнитель же обязуется оказать услуги по уборке помещений в полном соответствии с требованиями Заказчика, бережно относиться к ресурсам Заказчика, соблюдать технику безопасности.

При заключении договора на оказание услуг по уборке помещений у Заказчика, который собирается заказать уборку и у Исполнителя  могут возникнуть ряд рисков.

Например, основными рисками Заказчика могут являться:

Поломка, выход из строя техники, пожар, утечка конфиденциальной информации, кража. Уборка помещения будет проводиться Исполнителем во время отсутствия Заказчика, который  не сможет проконтролировать все действия, которые будут проводиться Исполнителем во время его отсутствия. Исполнитель будет иметь прямой доступ к имуществу и документации Заказчика, находящейся в помещении, поэтому имеется риск поломки, выхода из строй техники, утечки конфиденциальной информации, кражи. Таким образом, чрезвычайно важно отнестись серьезно к выбору Исполнителя, с которым будет заключаться договор, а именно избегать малознакомых и незнакомых лиц. Перед подписанием договора, собрать информацию об Исполнителе, узнать у знакомых лиц о репутации Исполнителя, а также запросить у Исполнителя рекомендации от прежних заказчиков их услуг.

Основными рисками у Исполнителя, является не оплата его услуг по уборке помещений и не принятие Заказчиком результата выполненной работы.

Таким образом, на основании вышеизложенного, чтобы минимизировать все возможные риски, которые могут возникнуть у сторон в будущем, Заказчику и Исполнителю  необходимо детально прописать все права и обязанности в договоре по уборке помещений, а также указать ответственность за нарушение принятых обязательств.

Договор оказания услуг по уборке помещений регулируется:

  • статьи 683-686 (Возмездное оказание услуг)  Гражданского кодекса РК;
  • статьи 616-639 (Общие положения о подряде) Гражданского кодекса РК в части, что не противоречит особенностям возмездного оказания услуг.