Должностная инструкция оператора call центра
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применима Должностная инструкция Оператора call центра:
Работодатель обязан знакомить Работника - Оператора call центра с актами Работодателя, имеющими непосредственное отношение к работе (трудовой функции) Оператора call центра. Основным из таких актов является Должностная инструкция Оператора call центра. При этом должностные обязанности Оператора call центра могут быть прописаны и непосредственно в трудовом договоре, и (или) в Должностной инструкции Оператора call центра. При этом:
- Данная должностная инструкция Оператора call центра разработана на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Должностная инструкция Оператора call центра подписывается Работником в момент оформления приема на работу (желательно ознакомить с ней Работника перед заключением трудового договора), а также в случае изменения должностных обязанностей, и является исходным, решающим документом при возникновении спорных вопросов при осуществлении Оператором call центра своей трудовой деятельности, о его квалификации, о соответствии занимаемой должности (например, в случае если Работодатель примет решение расторгнуть трудовые отношения с Оператором call центра в связи с не соответствием его занимаемой им должности, то Должностная инструкция Оператора call центра будет являться подтверждающим документом того, какие обязанности взял на себя Работник при подписании трудового договора) и т.п.;
Порядок оформления Должностной инструкции Оператора call центра:
- должностная инструкция Оператора call центра может быть оформлена отдельным документом либо приложением к трудовому договору, в этом случае в ней указываются необходимые для приложения к трудовому договору реквизиты. Представленная должностная инструкция оформлена как отдельный документ;
- должностная инструкция Оператора call центра утверждается общим собранием участников товарищества с ограниченной ответственностью, если уставом товарищества утверждение должностных инструкций не отнесено к компетенции иных органов товарищества (например, директора, генерального директора и т.п.). Представленная должностная инструкция оформлена как утвержденная иным органом товарищества - руководителем или иным уполномоченным лицом;
- при необходимости Должностная инструкция Оператора call центра согласовывается с подразделениями организации (кадровой службой, юридическим отделом и т.п.), содержит сведения о лице ее разработавшем;
- Оператор call центра должен быть ознакомлен с должностной инструкцией Оператора call центра, о чем ставится его подпись, и ему под роспись выдается второй оригинальный (заверенный) экземпляр документа.
Содержание Должностной инструкции Оператора call центра:
Представленная Должностная инструкция Оператора call центра имеет следующие разделы:
- Общие положения
Указываются должность, подразделение куда относится должность, непосредственный руководитель и квалификационные требования, предъявляемые к данной должности, лица непосредственно ему подчиненные, функциональная специализация Оператора call центра;
- Квалификационные требования
Указываются требования к должности Оператора call центра, наличие у него определенных знаний, а также то чем в своей работе должен руководствоваться;
- Цели и задачи
Указываются основное назначение, роль и задачи Оператора call центра в данной должности;
- Должностные обязанности
Указываются фактически выполняемые Оператором call центра в данной должности обязанности с учетом его квалификации, навыков и т.п.;
- Права
Указывается какие права имеет Оператор call центра в данной должности в ходе исполнения должностных обязанностей;
- Ответственность
Указываются случаи, за которые Оператор call центра на данной должности несет ответственность при исполнении им должностных обязанностей и виды ответственности.
- Результат работы, эффективность и критерии оценки
Указываются конкретные результаты работы Оператора call центра, показатели определяющие эффективность его работы;
- Система поощрений и мотивации (по усмотрению)
Указывается система мотивации работы персонала, действующая в организации;
- Информационное взаимодействие (по усмотрению)
Указывается внутреннее и внешнее информационное взаимодействие Оператора call центра с иными лицами как в пределах, так и за пределами организации.
Должностная инструкция Оператора call центра разработана в соответствии и с учетом положений нижеследующих нормативных правовых актов:
- подпункт 6) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса Республики Казахстан;
- Приказ министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан № 553 от 30 декабря 2020 года "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих";